22 мая 2023 года, 20:33
квартира Лекси, Лейтфорд
Легкий дождик моросил за окном, нагнетая на посеревший после захода солнца Лейтфорд еще больший мрак. Лекси предпочла бы, чтобы в один из счастливейших дней в ее жизни было солнечно, но погода явно решила иначе. С самого утра небо было свинцово-серым и ветер изо всех сил гнул деревья, так что даже желанная мысль выйти на улицу и отправиться куда-то, где она еще не была, казалась неправильной. А потому девушка провела первый за много лет действительно свободный день немного иначе чем планировала – включила самый популярный по рейтингам сериал и позволила себе блаженное ничегонеделание.
Декстер превзошел сам себя и создал мобус за какие-то шесть недель. Правда, в процессе изводил ее бесконечными опытами и тестами. Алексия была терпелива. Не доставала лишний раз. Даже не подкалывала. Впрочем и Декс вел себя по-деловому и казался слишком уставшим и загруженным. За все годы их знакомства Стивенс никогда не видела его в таком состоянии. Под глазами мешки, лицо бледное. Пару дней она старательно не лезла к нему с расспросами, но вскоре все же не выдержала и прямо спросила в чем дело.
Тогда он долго и хмуро смотрел ей прямо в лицо. Затем все же сказал:
– Я согласился на проект. Тот, с портативными хронопульсами. Помнишь?
Естественно она помнила. А после и видела, что эта дополнительная работа занимает у него ужасно много времени и шуточная угроза передать все полномочия в лаборатории в руки Фрэнка оказалась суровой реальностью. Лекс чувствовала себя паршиво. И вовсе не из-за извиняющегося и смущенного взгляда лаборанта. А потому что перестала видеть Ричарда каждый день. Потому что их шутки сошли на нет. И потому что собиралась подвести его доверие.
Она как никто понимала, насколько ответственную работу на него свалили, сколько часов Декстеру нужно будет просидеть за чертежами, как много провести опытов... А потому Алексия заранее испытывала вину не только за то, что он потратил кучу совершенно не лишнего времени на мобус, который она не собирается принимать. Но и за то, что те несколько свободных дней в неделю, которые ему удалось для нее выбить, девушка собиралась провести совершенно иначе.
– Повтори еще раз, – Джеймс расселся на широкой кровати, глядя на подругу во все глаза. – Ты собираешься отправиться в середину девятнадцатого века?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
RomanceЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...