Глава 9.

8 3 0
                                    

На утро я заметила, что у двери был сломан замок, а Елена спокойно спала на своей кровати. В окне виднелось светло-голубое небо, а солнце иногда пряталось за облаками. Посмотрев на деревья, было понятно, что на улице довольно ветрено. Переодевшись, я вышла из комнаты, стараясь не шуметь. Вспомнив про книгу с заклинаниями, мне захотелось проверить, действительно ли они работают и взяла книгу с собой.
Судя по всему, я самая первая проснулась. Я взяла немного яблок со стола и пошла прогуляться.  Дойдя до места, где Елена открыла портал в своё поле, я стала искать заклинание, которое подойдёт для открытия порталов. Это было третье по счёту заклинание.
«Чтобы открыть нужный портал – необходимо подумать о месте, в которое хотите попасть и произнести заклинание. Однако, вам придётся постараться, чтобы это сработало.
Примечание: после каждого заклинания вы можете чувствовать усталость.»
Я начала делать всё так, как было указано в книге. Когда я начала уже заканчивать произносить заклинание, то ветер разбушевался ещё сильнее. А когда уже закончила, что произошла яркая вспышка.
Как только я открыла глаза, то передо мной был открыт портал. В точности такой же, какой открывала Елена. От удивления, я боялась сделать шаг. Но собравшись, я всё же побежала в портал. Когда я забежала и была уже в поле, то портал закрылся. Я прошла в середину поля. Вот только венок немного мешал.
Я пробовала разные заклинания. И чтобы я не пробовала – каждое заклинание работало. Я решила заучить некоторые. Однако, я нашла заклинание – «призывание». В книге написано, что можно подумать о ком-то и этот человек или животное или даже вещь появятся перед вами. И я вспомнила про Нестора.
Произнося заклинания, я одновременно думала о Несторе. Ветер вновь разбушевался и чуть ли не снёс меня. Через мгновение я услышала уже знакомый голос.
-Елена, что-то случилось? – Спокойно сказал он с закрытыми глазами.
-Ого... – Прошептала я.
Нестор сразу же открыл глаза и был удивлён.
-Практикуешь заклинания?
-Можно и так сказать. Прости, что потревожила.
-Ничего страшного. А Елена где? Она же как учитель должна быть для тебя и контролировать.
-Ну...
Я начала объяснять всю ситуацию. На что он лишь начал заливаться смехом и чуть ли не упал.
-Ну ты даёшь, конечно. Тебе надо будет потом извиниться.
— Это понятно. Вот только я боюсь некоторые заклинания практиковать.
-Ну, раз Елены здесь нет, то за тобой прослежу я. Показывай эти заклинания.
И мы стали пробовать. Из-за одного заклинания я чуть не устроила пожар, но Нестор предотвратил это.
-Старайся концентрироваться. Тогда будешь попадать в цель.
Мы пробыли в поле несколько часов. И было ощущение, что он остался только для того, чтобы насмехаться надо мной. Где-то ближе к обеду наши тренировки с заклинаниями прервал шум сзади. Это была Елена с мальчиками. Они побежали к нам. Со страху, что они сейчас будут меня отчитывать, я спряталась за Нестора, выглядывая из-под его руки.
-Ада! – С беспокойством крикнула Елена.
-Опять этот? – Сказал Женя, смотря на Нестора.
-У вас мало манер, молодой человек.
-Ада, ты настолько разозлилась, что убежала из дома? – Беспокойно спрашивала Елена.
- Чего? Нет. Мне стали интересны заклинания. Извини, что взяла без спроса книгу.
-Всё нормально, главное, что ты жива и здорова. – Сказала Елена сев на колени и зовя рукой подойти к ней.
Я подошла, и она крепко меня обняла.
-Ну а этот тут откуда? И как ты вообще попала сюда? – Спрашивал Женя.
- Я же сказала, что интересовалась заклинаниями и начала их практиковать. А Нестор здесь, потому что я позвала его с помощью заклинания – призывания.
-Плюсом ко всему, ты, Елена, сама просила меня помочь Аде раскрыть её магические силы. Вот я и остался, помогал ей осваивать заклинания. – Объяснил Нестор.
-Лен, ты попросила его?! – Начал возмущаться Женя.
-А что такого?
Женя недовольно фыркнул и отвернулся. Иван просто молча наблюдал за всем этим. Но в глазах Ивана читалась грусть. Видимо из-за зависти.
-Можно я ещё позанимаюсь? – Спросила я.
-Хорошо, только давайте мы сначала все пообедаем, а потом каждый может заняться своими делами до вечера.
Каждый из нас согласился.
Как только мы с Нестором вернулись в поле, он начал предлагать варианты того, с чего мы начнём обучение. В итоге остановились на том, что обучаться я буду одновременно всему, но в меру. Например: час тренировка заклинаний, а после обучение рукопашному бою, потом владение мечом и так далее. И в день столько тренировок, сколько я осилю. Это может быть даже одна тренировка.
И каждый день теперь был в тренировках. Дома я появлялась только на ночь. А рано утром уходила в поле. Елена время от времени приходила проведать нас. От неё я узнала, что Иван тоже начал тренироваться, только с Женей. Елена же обычно готовила перекус и сидела половину дня с Иваном на тренировке, а другую половину дня со мной и наоборот.
Первое время у меня было плохо с тренировками по рукопашному бою и бою на мечах. Но Нестор всеми силами старался найти подход ко мне. И благодаря этому прогресс понемногу начал продвигаться.
Примерно так прошло полгода. Я хотела вернуться в нашу прошлую вселенную и забрать оттуда маму. Так как перечить отцу я ещё маловата. И завтра это должно произойти. Завтра вроде как первый день зимы. А значит родители будут готовиться к новому году. Отправляться буду днём, когда в особняке должно быть шумно.
На следующий день я во всю готовилась к отправлению – провела пару тренировок с Нестором.
До отправления осталось 15 минут.
-Ада, запомни, если нужна будет помощь – призывай меня и Елену. – Сказал Нестор.
-А почему сразу тебя? – Возмущался Женя.
-Прекрати, Жень. – Сказала Елена.
Нестор подошёл ко мне и обнял. Однако он что-то повесил мне на шею, пока обнимал. Это был кулон янтарного цвета, как мои глаза, в виде часов, но открыв его, я увидела на одной из сторон изображение, но понять, что там нарисовано, довольно сложно. А на другой стороне пусто.
-Этот кулон будет оберегать и помогать тебе. На другую сторону можешь прикрепить какое-то фото. Считай это подарок от меня. – Сказал Нестор.
-А это изображение... – Сказала я, рассматривая изображение.
-Там будет видно животное, которое будет олицетворять тебя и быть твоим талисманом. Но бывало и такое, что у некоторых из вашего рода было несколько животных.
-Спасибо. – С улыбкой сказала я.
-Ада, лучше не его зови, а меня с Иваном! – Сказал Женя, приобняв за шею Ивана.
Я невольно улыбнулась.
15 минут прошли довольно быстро. Будто прошло всего 5 минут.
-Ну что, готова? – Спросила Елена.
-Готова. - Глубоко вздохнув и подняв голову, ответила я.
Елена одним движением руки телепортировала меня в особняк.
Произошла яркая вспышка, из-за которой я зажмурилась и прикрыла глаза одной рукой.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя