1984

16 1 0
                                    


На дворе был 1984 год

Свои восемнадцать лет Анна решила отметить с подругами в баре, где работала ее лучшая подруга Саша.Девушки сидели за столиком говорили.  Пели.  Весело проводили время.
-Может еще по одной стопке? – улыбнулась Саша.  Подбивав подруг выпить еще, ведь она была уверена что они еще недостаточно пьяны.
Но Анна в этот вечер почти не пила.  Ссылала все на головную боль.
-сечас пренесу- рыжая встала из-за стола и направилась к барной свойке.
-Ей еще не надоело так много пить – усмехнулась Анна.
-Ей никогда не надоест – ответила Ирина.Долго Сашу ждать не пришлось, рыжеволосая направлялась за столик.
-можно с тобой познакомиться красавица – спросил парень из-за соседнего столика и положил руку Саше на плечо.В ответ девушка его просто проигнорировала.
-Эй я с кем разговариваю?-перень  ударил ладонью по попе Саше.
Кареглазая замерла от страхана на  месте. она не знала, что делать и как реагировать.  Друзья мужчины начали открыто насмехатца .За этим всем наблюдали ее подруги и им тоже было страшно от этого, ведь мужчины были больше девушек враз три.Анна сжала кулаки – она не могла позволить тому, чтобы ее подругу обижало какое-то быдло.  Встав со стула Анна подошла к подруге и оттолкнула парня в сторону.
-Она не хочет с тобой знакомиться что не ясно?  – Анна заслонила подругу, пряча ее за свою спину.
-А ты кто такая?  Чтоб за нее говорить?  У нее языка нет, чтобы за себя сказать? – начал быковать другой парень, друг того что позволил себе прикоснуться к Саше.
-я не с тобой разговариваю – повысила голос Анна.  -Ну все пошли - Анна взяла Сашу за руку и усадила за их столик.
-все хорошо?  – спросила Анна.  На что Саша только кивнула головой.
-так давайте не будемо грустить .  И продолжим веселиться -Лиля взяла стопку в руку и подняла ее в верх, и перевернута.  Выпив напиток горло запекло.  Лиля взяла кусок сыра и закусила им.Анна закатила глаза и помахала головой.  Улыбнувшись  подруге и повторила то что она.  Выпив все стопки подруги начали веселиться забыв за то, что произошло несколько минут назад.

-с днем ​​рождения тебя.... - Лиля неста торт со свечами в виде 18 и
Напевала песню - с днем ​​рождения Анна-улыбнулась девушка и протянула торт подруге что быта задула свечи.  Набрав полные легкие воздуха, Анна задула свечи,
Загадав желание.  Улыбнувшись девушка обняла подруг по очереди.
Разрезав торт на несколько кусков, Анна уложила в тарелку и раздала каждой из подруг.  Допив еще бутылки вина и посидев где - то два часа девушки направились по домам.Первой пошла Ирина, за ней приехал парень на машине.  Анна Лиля и Саша пошли вместе.  Выйдя из бара подруги начали прощаться
-тебя точно не нужно провожать ?  – спросила Лиля обнимая подругу
-нет.  Я еще хочу погулять
-ну как знаешь.  Тогда мы пошли – улыбнулась Саша.  Помахав рукой на прощание подруги разошлись в разные стороны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1984Место, где живут истории. Откройте их для себя