Глава 1

68 6 1
                                    

Я выхожу с кладбища. На мне черный костюм, который я надевал два раза в жизни — на выпускной и на поминки Марго. Моё выражение лица мало чем отличается от выпускного. Тогда умер мой внутренний ребенок и надежды на светлое будущее. Сейчас умер мой единственный родственник. В принципе, одно и то же.

Я знаю, что буду в порядке. Просто не сегодня. И, вероятно, не завтра.

Возвращаюсь в пустой дом. Никогда не испытывал к этому месту искренней любви. Здесь нет души. Никаких эмоций. Здесь нет ничего. Стены серые и пустые, пол скрипит, окна продувают, мебель пыльная и неудобная.

Раньше весь этот кошмар дополняла моя бабушка. Теперь даже её здесь нет. А я тут тогда зачем? Наверное я тоже серый, пыльный, пустой и во мне тоже нет ни души. Просто оболочка. Оболочка внутри которой, ежедневно, ломалось что-то важнее костей.

Смотрю в зеркало на свои отросшие черные волосы, вечно торчащие в разные стороны, серо-зеленые глаза, из которых будто высосали всю жизнь, и на черный костюм, который так нелепо смотрится на моем худощавом теле. Стекло всё в разводах и пятнах. Надо бы вытереть его. Надо бы весь дом вымыть до блеска. Начать с нового листа! Новую эру! Улыбнусь соседке, которая каждый день поливает свой огород, познакомлюсь с девушкой, что часто ходит в мой магазин, выучу испанский, пойду в колледж на журналиста, заведу сотню друзей... Хотя я не буду. Зачем...? Сегодня мне хочется больше спать, чем жить.

Утром я встаю, делаю себе кофе — мерзкий и горький. Раньше я добавлял в него молоко и сахар. Сейчас я просто морщусь и давлюсь этим гадким привкусом. Не знаю зачем... Думаю, это отвращение, единственное что я ещё умею испытывать.

На автомате иду на работу. Весь день это: «Здравствуйте», «Пакет?», «С вас...», «До свидания». Моя начальница постоянно ругает меня, потому что я не улыбаюсь клиентам.

А я пытаюсь убедить её, что всем этим заколебавшемся на работе людям, к черту не сдалась моя улыбка. Она цокает и уходит. Думаю меня скоро уволят...

На второй день снова работа. Дом. Работа. Дом. Работа. Дом. Работа...

Я уже потерял счет времени. Может я застрял в матрице. Проживаю постоянно одно и тоже. «День сурка». На мне ставят эксперимент — «Сможет ли человек выбраться из этой петли?», а я дурак ничего и не понимаю. Точно дурак...

Смотрю в окно. Небо окрасилось в яркие оттенки рыжего и розового. Такую красоту хотелось бы дома на всю стену, чтобы всё было в закат. Утром вставать не с мыслью: «Черт, я опять не умер во сне. Как жаль.», а с мыслями: «Вот ещё один новый день! День чтобы стать лучше. Возможность обрести новые воспоминания, эмоции. Еще один шанс стать счастливым»...

Неожиданно перед магазином останавливается черный джип камаро — большая машина с квадратными формами, круглыми фарами и семислотной решеткой радиатора. Массивные колесные арки и агрессивные шины свидетельствуют о его внедорожных способностях, а задняя часть украшена запасным колесом. Красиво.

Здесь я такую машину вижу впервые. Это ведь деревня, все друг друга знают. Даже я знаю. А эта мне точно не знакома.

И того, кто из неё выходит, я тоже вижу в первый раз. Высокий парень с невероятными, пепельными, волнистыми волосами, с пробором по середине и объемными, каскадными прядями, которые обрамляют лицо. На нем белая, широкая рубашка с короткими рукавами и мешковатые, серые брюки. Он направляется к магазинчику, а я застываю, будто статуя.

Звон входного колокольчика. Он заходит. Крутит головой вправо, потом налево и сталкивается со мной взглядом и... О господи, его глаза... голубые как чистое безоблачное небо. Два голубых огонька, что пронзают прямо в сердце, встряхивают его, жестоко выталкивают любовь к джазу, запаху новой книги, к белым кошкам. Выбрасывают всё и занимают каждый уголок. Больше ничего кроме этих двух ледяных искр. Ничего кроме блестящего топаза этих глаз...

— Здравствуйте! — слышу веселый, нежный голос. — Мне бы... большую бутылку негазированной воды, упаковку банок газировки, четыре банки тушенки и... пожалуй, два пакета чипсов с крабом. — парень весело стучит указательными пальцами по моей рабочей стойке. — И хочу спросить — у вас тут есть где-то место для ночевки? — в воздухе застывает долгая неловкая пауза. — Ау... — он пару раз махает рукой перед моим лицом. — Всё нормально?

В этот момент приходит осознание — он обращается ко мне. Я встряхиваю головой, пытаясь выбить из неё все ненужные мысли.

— Извините, я просто задумался. — я выдохнул, придя в себя. — Проедете два километра вперед и увидите мотель. Там можно переночевать. — монотонно отвечаю, собирая продукты.

Парень протягивает мне купюры, забирает продукты и выходит, пока я снова застываю, провожая его взглядом. Сердце бьется слишком быстро, а дышать слишком сложно.

Новые и странные ощущения...

Для счастья нужно...Место, где живут истории. Откройте их для себя