"молчи"

375 30 14
                                    

я понимала его намерения, хотелось просто исчезнуть, незаметно и быстро.
я вышла из машины, глубоко вдохнув воздух. кляйн на лету взял меня под руку, потянув за собой в дом.
т/и: да аккуратнее!
кляйн резко впечатал меня в стену, резко впившись в мои губы. этот поцелуй был не таким приятным и желанным, как прошлый. вновь я чувствовала отвращение к блондину. я попыталась оттолкнуть его, но он шлёпнул меня по бедру, вновь сжимая его. было ощущение что у меня останутся следы от его долбанных пальцев. отстранившись, он закинул меня на плечо, занеся домой. он занёс меня в спальню на первом этаже, уложив на кровать. я хотела подняться, но кляйн моментально навис сверху, толкнув меня обратно.
т/и: йост ну нет.. я устала..
й: я всё сделаю за тебя
парень спустился к шее девушки, покрывая её бордовыми пятнами, иногда прикусывая нежную кожу младшей. в ответ слышались лишь тяжёлые вздохи с тихими постанываниями.
блондин переодически спускался к  ключицам, проделывая тоже самое, что и с шеей.
стянув юбку, парень проделал тоже самое с колготками, и оставшиеся одеждой, оставив девушку в одном белье.
хотя долго ждать не пришлось, бельё так же оказалось где-то в стороне.
парень перевернул т/и на живот, расстёгивая ремень на джинсах.
т/и: йост не надо..
й: молчи
паника вновь охватывала девушку. она знала наперёд что такое будет, но надеялась что сегодня он не решит её тронуть. но увы, нет.
не хотелось даже оборачиваться. да и вообще видеть кляйна не хотелось. хотелось лишь вернутся обратно к родителям, прижаться к отцу, сильно, и разрыдаться. разрыдаться от чувства безопасности и ощущения того, что меня никто не тронет, что есть люди которые меня защитят.
парень надел защиту, плавно входя в девушку. я зажала руками простынь, зажала до такой степени, что почувствовала, как ногти впиваются в ладонь сквозь неё. было ощущение, что пальцы вот вот сломаются, а ногти просто войдут под кожу.
й: терпи, ты привыкнешь
он не продолжал резко, он делал всё очень плавно, и до безумия мучительно. темп набирался, стоны всё учащались. я всё сильнее зажимала простынь, будто сейчас сверну её в один комок. слёзы текли сами по себе, было ощущение что я вот вот потеряю сознание.
т/и: прекрати, пожалуйста
но парень игнорировал. он продолжал, продолжал до того момента, пока не довёл дело до конца. я услышала как он встал с кровати, начиная одеваться. я натянула бельё, вновь забившись в угол кровати, поджав колени к груди. снова слёзы.. я не могла успокоиться, я просто не контролировала свои эмоции.
кляйн достал футболку со шкафа, и вернулся ко мне.
й: вытяни руки
я сделала так, как он сказал. парень надел на меня свою футболку, прижав к себе. я ослабленно упала к нему на руки, буквально как убитое животное. он начал гладить меня по волосам. аккуратно проводя по ним кончиками пальцев. я не пыталась сопротивляться, уже не зачем. он сделал что хотел, и в этот вечер мне больше ничего не грозит. я безумно хотела спать, казалось, что от переизбытка стресса меня сейчас стошнит. йост аккуратно переложил меня на подушку, выйдя из комнаты. где-то через минуту он вернулся со стаканом воды, и какими-то двумя таблетками в руке.
й: выпей
т/и: что это?
й: успокоительные, пей и ложись спать
девушка выпила две таблетки, почти залпом допив всю воду в стакане.
я легла обратно на подушку, кляйн заботливо накрыл меня одеялом. он затушил свет, и покинул комнату. я осталась совсем одна.

меня интересует лишь твоё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя