реакция

465 17 2
                                    

Перед началом реакции прошу подписать на мой тгк {https://t.me/wixins} вам не сложно а мне приятно

Реакция на то, что тебя довели до слёз

Сяо, Гань Юй, Кларинда

°Сяо°

В эту ночь он охранял жителей, спокойно сидел приятный холодный ветер дул ему на лицо, сяо немного задумался о своем как вдруг услышал как ты его зовёшь, естественно он немедленно прибыл к тебе, какую картину он узрел не ожидал в страшно кошмаре. Сидишь на полу заплаканное лицу, некоторые вещи валяются на полу. Сяо старался сохранять спокойствие, выходило не плохо,но все равно его переживание за тебя его выдавала. Обняв тебя и пытаясь успокоить как только можно у него с горем пополам получилось, тогда он и узнал причину всего этого. Оказалось тебя лапал какой то парень которого ты явно не знаю, сяо понял о ком речь, успокоил тебя, привел всё в порядок как и тебя и уложил спать, убедившись, что спишь, пошел поговорить с этим парнем.

°Гань Юй °

Девушка спокойно шла к Нин Гуан, с документами в руках она представляла как закончит работу и пойдет отдыхать вместе с тобой, но не ожидала увидеть тебя в слезах перед Нин Гуан и других коллег. Оказалось тебя подставили да так серьезно, что сами слезы вступили ведь ты много раз говорила, что это сделала не ты и была вообще в другом месте, пока девушка которые тебя "обвиняла " получила сильную пощечину, Гань Юй заступилась за тебя и сказала, что видела тебя в этом месте и времени, и направила обвинение на эту девушку которые была настоящие. Нин Гуан остановила спор сказала, что вы можете идти а эту даму оставила у себя в кабинете. Гань Юй купила всё вкусняшки которые любишь и дома потом тебе успокаивала.

°Кларинда°

Девушка не думала направлять пистолет но своего подчинённого, но не кто не смеет друготь, то что не твою, особенно лапать или предлогать больше. Кларинда с его напарниками отправили парня за решетку на время в скорее после всего этого она успокаивала тебя и проводила доброс, только в более приятной атмосфере, у вас в постели . Виновника посадили, Кларинда сказала своим, чтобы они следили за тобой, а если откажутся, то получат пулю в лоб.

|| геншин импакт -реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя