Такемичи Ханагаки. Наследник королевской семьи. Мальчишка, у которого были волосы цветом вороньего крыла и голубые глаза. Как чистое летнее небо..но с каждым годом глаза его темнели..в них будто бушевал океан..
Родители его, на вид добрые люди без единых пороков..но это только слухи..с 5 лет Такемичи выдел как людей казнят..отец, бил его за любые, даже мельчайшие ошибки.
Вот, в один день парень сидит в своей комнате и вновь учится..на данный момент мальчику лет 7. Но его взгляд..пуст и бездушен.
_
Парень сидел за столом темной комнаты где только фанарь освещает васи..
в комнату постучялись и услышав положительный ответ вошли.
??? :: — молодой господин.
Такемичи повернулся в сторону слуги и только потом увидел мальчика лет 14..у него были волосы по плечи светло-желтого цвета и черные как ночь глаза. Паренёк преподнял бровь.
Такемичи :: — кто это?.
Не смотря на строгих родителей Такимичи был добор..словно маленькое солнце которое давало лучик надежды на будущие этой страны.
??? :: — это ваш личный слуга.
Такемичи :: — вот как..оставьте нас пожалуйста, спасибо что привели его.
Такемичи мило улыбнулся и прислуга ушел поклонившись.
Мичи же закрыл двери и посмотрел на парня который был выше его, на лице красовалась мягкая, лучизарная улыбка.
Такемичи :: — как тебя зовут?.
??? :: — Сано Манджиро.
Такемичи :: — вот как — младший сел на футон и похлопал по нему рядом с собой.
Манджиро удивился но все же сел рядом с парнишей.
Такемичи :: — будешь моим другом?^^
Манджиро :: — а..ну..— тот явно удивился такому, ведь его учили не доверять царскому роду..и тому что друзиями они уж точно не смогут быть.
Такемичи :: — ну пожалуйста! — почти в плотную малчик пододвинулся к своему слуге и посмотрел в его черные глаза..Сано же мог увидить как в глаза мальчика появляется огнек надежды.
Манджиро :: — если вы так пожелаете..
Такемичи :: — ура! — младший налетел на того с объятиями. Ну а Сано..он просто не смел двинутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маг и маленький принц
Randomлегенда о маге и маленьком принце, мини история по шипу Майки/Такемичи. майки :: Маг такемичи : принц. Майки Маг, он может принимать любой облик и когда он встретил вновь Такемичи то станет человеком..потому что сам того захочет