Северус с ужасом смотрел на то место, где буквально секунду назад стоял тонкий силуэт Гарри. Немного отойдя от шока, он попытался вызвать патронуса, но... ничего не вышло.
Тогда он использовал заклинание тревоги, которое распространялось между преподавателями, сообщая кто его создал и где находится маг, произнесший заклинание.
На ватных ногах Снейп спустится с башни и пошёл к тому месту, куда должен был упасть Гарри.
Там, в высокой траве, неестественно изогнувшись, словно сломанная кукла лежал парень со стеклянными глазами.
От уголка рта к подбородку тянулась тонкая струйка крови. Руки и ноги были вывернуты под неправильными углами.
Северус зажёг люмос и смог наконец разглядеть его.
А ведь Гарри и вправду похож на него. И почему он не замечал этого раньше?! Такие же чёрные непослушные волосы, если бы Северус отрезал свои, они были точно такими же, похожие черты лица... Как он не замечал этого?!
Вскоре возле тела парня собрались абсолютно все преподаватели.
Кто-то охал, кто-то побледнел...
Хагрид рыдал в свой огромный, болше похожий на скатерть платок, Поппи бегала вокруг, хоть и понимала что ничего не сможет сделать...
Только директор стоял, будучи совершенно спокойным, лишь немного недовольно нахмурился.
- Северус, можно с тобой поговорить? - Альбус положил руку ему на плечо, отрывая Снейпа от самокопания.
- Да, хорошо, Альбус, - ответил Снейп и пошёл за директором в замок.
__________
- Видишь ли, Северус, если Гарри не стало, то нам нужно найти другого мага, на роль избранного, - директор, скрестив пальцы между собой, положил руки на стол, - я думаю, на эту роль вполне подойдёт Невилл, так как он тоже подходит под пророчество.
- Что? - Северусу показалось что он ослышался. Ну не мог директор так спокойно говорить о смерти Поттера, ла ещё плюс беспокоиться лишь о том, что видите ли, избранного не стало!
- Альбус, о чем вы?!
- Как о чем? - Дамблдор немного удивлённо посмотрел на Снейпа, - Том все ещё жив, а Гарри оказался слишком слаб. Значит я вынужден буду заменить его, дабы новый герой победил Тома.
Северус был в шоке. Хотя нет, в ШОКЕ!
- Так для вас, Гарри был лишь оружием?! Он лишь должен был убить Темного Лорда?! - Северус пристал с кресла, с ненавистью глядя в совершенно спокойные голубые глаза.
- Северус, пойми, всеобщее благо гораздо важнее. Лучше если погибнут сотни человек, но выживут тысячи...
- То есть он был лишь пушечным мясом?! И остальные тоже?! Так значит я спасал Гарри, оберегал его, защищал, лишь для того, чтобы он умер в нужный момент, прижватив с собой Лорда?! - Снейп вскочил на ноги, меря кабинет шагами.
- Ты дал клятву, Северус...
- Я дал клятву что буду защищать сына Лили!!! - рявкнул Снейп, перебив директора.
- Но разве ты не хочешь отомстить за СВОЕГО сына, Северус, - в голосе старика послышались соблазняющие нотки, - отомстить тому, кто довел его до этого, отомстить тому, из-за кого Гарри совершил этот ужасный поступок? Я не говорил раньше, Северус, но Гарри твой сын, твой, а не Джеймса.
На эту речь Северус лишь горько усмехнулся и дернул плечом. У него уже не было сил даже на то чтобы злиться, - поверьте, Альбус, я об этом знаю и я знаю из-за кого это произошло...
Снейп с наслаждением смотрел как глаза директора изумленно округляются, но этот момент раздался стук в дверь.
- Д-да, входите, - запнувшись, отозвался Дамблдор.
В кабинет зашли Рон с Гермионой. Они присели на стулья, даже не обращая внимания на Снейпа.
- Мы по поводу Поттера, - начал Уизли, - если он подох, то что нам летать дальше? Наша работа закончена?
Северус скрежетал зубами, слушая эту речь. Он был просто неимоверно зол на этих двоих!
- Нет, нет, - директор заулыбался, - теперь вам нужно подружиться с Долгопупсом. Вы должны отвадить его от бабушки, а остальное по прошлому плану.
- Хорошо, сэр, - отозвалась Гермиона, - оплата остаётся прежней? С Долгопупсом работать гораздо сложнее...
- С оплатой разберёмся попозже, - махнул рукой Дамблдор, - а пока идите, мне нужно обсудить кое-что с Северусом.
- Ладно, до свидания, сэр, - хором отозвалась они и покинули кабинет.
Едва они ушли, как Снейп подошёл к камину и ненадолго пропал из кабинета.
Вернулся он с несколькими листами, которые швырнул на стол перед директором:
- Я увольняюсь, Альбус, ноги моей больше не будет в этой школе!
Альбус, видимо поняв что отговаривать Снейпа бесполезно, молча подписал листвы, - до свидания, Се...
Дверь, с громким стулом, захлопнулась за ушедшим магом.