1 глава

1.6K 49 10
                                    

это было мое обычное утро. я как обычно проснулась от будильника, умылась и пошла переодеваться на пробежку

 я как обычно проснулась от будильника, умылась и пошла переодеваться на пробежку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

переодевшись, я вышла из дома и как обычно побежала в парк. я бежала и одновременно включала музыку в наушниках. совсем не замечая никого перед собой. из-за этого я врезалась в кого-то. подняв свой взгляд, я увидела довольно симпатичного парня с косичками.
- ой извините пожалуйста, я вас совсем не заметила..
?- ничего страшного, что такая красивая девушка забыла в парке в шесть утра?)
- на пробежку вышла, я вас раньше здесь не видела
?- недавно с братом переехали сюда, вот вышел на пробежку и заодно решил окрестности осмотреть.
- так вы получается мои новые соседи
?- так вот что за прекрасная девушка живет по соседству с нами, риелтор говорила о вас и не ошиблась, вы и вправду очень красивая)
- спасибо большое)
?- так как вас зовут прекрасная девушка?
- Адель, вас?
?- Том)
- приятно познакомиться новый сосед)
т- мне тоже прекрасная девушка с пробежки)
- хахах)
т- пробежимся? окрестности мне покажите
- я не против

мы побежали вдоль парка. бегая, мы узнавали друг друга получше.
т- так ты модель!
- ну да, а тебя я где то ранее видела
т- ну и где же?
- точно! на постерах моей подруги, ты гитарист с группы токио хотел?!
т- так твоя подруга наша фанатка?
- да, мы должны идти на ваш концерт!
т- тогда буду ждать тебя в первом ряду)
он подмигнул мне, отчего на моих щеках появился еле заметный румянец.
- ладно, мне уже пора, увидимся завтра на концерте!
т- обязательно прекрасная девушка с пробежки)
- пока!
т- еще увидимся!
я зашла в дом, сняв обувь, я пошла в душ. сполоснувшись, я переоделась в топ и шорты. после пошла на кухню чтобы приготовить себе завтрак. сделав вафли и кофе, я пошла на балкон. сев на кресло, я поставила все на стол. включила ютуб и стала завтракать. почувствовав на себе чей-то взгляд, я подняла глаза и увидела Тома. он стоял на балконе напротив в одних шортах и сигаретой в руках.
т- привет соседка)
- аххаах привет сосед)
парня кто-то позвал и он ушел с балкона.

мои соседи братья каулитц!Место, где живут истории. Откройте их для себя