Глава 3

4 1 0
                                    

Эл недолго смотрел на дверь, куда вышел маг. Стоило двери закрыться, каким-то чудом она все же уцелела, он минуту поразмышлял, а затем повернулся и окликнул барменшу. Девушка вовремя успела ретироваться, задолго до того, как начал полыхать огонь. Она слишком хорошо знала своего босса, чтобы видя его злость крутиться рядом, а теперь быстро вернулась на его зов.

— Дэйзи узнай о нем все.

— Он маг, хозяин.

— Я что слепой? Вижу, что он маг! Выйди уже из ступора! Когда флиртовала с ним у стойки, была не такой шарахнутой! Кто, откуда, чем живет, даже когда и что ест. Ты знаешь, что мне нужно! Быстро!

— Но он же... Я же..

— Мне долго ждать?

Девушка действительно была шокирована. Она могла предположить, что дьявол все тут с землей сравняет, но что любимый ресторан босса уничтожит какой-то маг, в голову как-то не приходило вообще. Так что шокировало ее сейчас не то, что случилось, а из-за кого.

Но не осмеливаясь злить и без того злого дьявола, Дэйзи сразу же растворилась в облаке дыма, а Эл быстро наколдовал себе стульчик, уселся и сообразив сам себе виски, медленно размышлял.

Этот парень что-то колыхнул внутри, что-то вроде интереса. Сначала глаза, потом дерзость, это аномальное сочетание несочетаемого во внешности и характере... Но больше всего его сила. Противостоять адовому огню может далеко не любой маг. Он вообще впервые такое видел за свои... Сколько там уже набежало лет его жизни? Обычно огонь сжигал дотла любого, кто к нему прикоснется, кроме дьявола, разумеется. Некоторые избранные демоны могли выжить, но требовалось длительное лечение, если Эл не помогал исцелиться. Этот же маг...

— Малек? Так ведь? Хорошо, проверим, что ты за пташка.

Он продолжал сидеть, воскрешая в памяти каждый момент. Это было странно, парень клал в пробирки огонь не руками, а магией, значит не мог прикоснуться к нему. Тогда как сделал свой фокус с полыханием?

Мысли прервал странный звук. Эл обернулся и увидел как кучка пепла странно посапывала. Встал и подошел ближе, потом пролепетал на демоническом заклинание и кучка перестала стонать, поднялась, распрямилась и он узнал в ней своего дизайнера и помощника по ресторану.

— О, Макс, я а как раз думал тебя уже звать. Ты чего тут разлегся? Не время отдыхать.

— Хозяин, что это было?

— Не знаю... Пока не знаю. Займись рестораном. Ремонт, отделка... Все равно пора было уже все менять. И больше современности, в моем стиле, хорошо? В прошлый раз получилось как-то по-блядски слишком.

— Как угодно, господин! И спасибо, что вернули меня.

— А? Не смеши. Как я тут без тебя? Хотя, если хочешь в ад, могу устроить.

— Нет, мне тут больше нравится, - быстро ответил демон, боясь смотреть на босса, - Пока вы тут, я тоже хочу быть тут.

— Отлично, тогда вперед, работа не ждет. А я пошел прогуляюсь.

Мысли не давали покоя. Эл шел по улице ловя на себе заинтересованные взгляды, но сегодня это его не интересовало. Он был весь поглощен утренними событиями.

Малек. Это имя ему ни о чем не говорило, только новая тайна. Дойдя до реки он остановился. Бурный поток напомнил огонь в ресторане и разозлившись пуще прежнего, дьявол побрел домой. 

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя