Я давно привыкла к полному отсутствию внимания со стороны семьи, но это было уже слишком! Моя мама умерла десять лет назад в авиакатастрофе. Пилот не справился с управлением самолёта, после чего по всем вечерним новостям показывали обломки некогда великолепного лайнера и с грустными лицами сообщали, что выживших не осталось. Я до сих пор помню слова ведущей на СИ-ЭН-ЭН:
"Сегодня самолёт НРТ372, который летел рейсом Сиэтл-Нью-Йорк, потерпел крушение... На борту было семнадцать пассажиров, включая пилота, из них не выжил никто..."
С тех пор я осталась одна, совсем одна, если не считать убитого горем отца. Мне тогда было семь лет, и я не очень понимала, что происходит, поэтому и не расстраивалась, а росла с мыслью, что так и должно быть.
К счастью, а точнее к моему горю, через пару лет папина грусть чудным образом куда-то делась, когда появилась Эмбер (или, как я её называю, "СТЕРВА"). Теперь Эмбер - моя мачеха. Сначала она казалась мне очень милой (в частности из-за того, что дарила мне суперские подарки), но потом я её раскусила. С появлением Эмбер Ричард Стронг, а по совместительству мой отец (по крайней мере, по документам), не обращает на меня совершенно никакого внимания. С десяти лет я уже жила вполне самостоятельной и взрослой жизнью.
Но это уже, действительно, ни в какие рамки! Видите ли, сегодня утром директриса звонила моему папочке, чтобы сообщить, что я, как одна из лучших учеников нашей школы, выиграла поездку в Лондон (на один день и в старом поезде, но это к делу не относится), и на слова: "...Дженнифер едет в Лондон!.." он ответил: "А кто такая Дженнифер?" Представляете? И с этим мне приходится жить! Но ничего, недолго осталось терпеть!
Я уже была у своего дома, быстрым и гневным шагом приближаясь к двери и намереваясь показать, в каком я радужном настроении. Но кому я нужна? Как я и ожидала, ни отец, ни стерва-мачеха даже не вздрогнули, когда я громко хлопнула дверью. Эмбер сидела в кожаном кресле с какой-то книгой в руках (наверняка картинки рассматривала, читать для её мозгов - слишком большая нагрузка), а отец расположился на диване, погрузившись в "Мир животных" на канале Дискавери. Что ж, тем лучше!
Я, грозно топая ногами, поднялась в свою комнату на втором этаже. Она была небольшая, но уютная. Отец и мачеха несильно заботились об устройстве моего жилья. Меня это тоже как-то особо не заботило. Я старалась не бывать дома, так как всё здесь меня угнетало, но где-то же нужно спать. Прошмыгнув в комнату, я сразу свалилась на жёсткую кровать. Немного полежала, подумала, затем встала и начала ходить туда-сюда по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуство голода
RomanceМолодой девушке, Дженнифер, приходится переехать к тёте в странный городок с поэтичным названием - Ночь. И всё бы ничего, но по пути её автобус попадает в аварию. Именно после этого происшествия жизнь девушки в корне меняется. А когда она встречает...