Не дойдя до дома, я заметил знакомый силуэт.
— Маг. Это он.
Джинсы и эта белая рубашка. Захотелось разорвать в клочья. Снова это ощущение. Но сейчас не так сильно. Интересно его глаза на всех так действуют? Учитывая Дэйзи, да. Ее вообще хрен зацепишь чем-то. А тут сама его заарканить решила.
Мальчонка действительно странный. Но меня тянет к нему не потому. Глаза, внешность, даже сила - это просто навыки или то, с чем рождаешься. Есть что-то другое, более сильное, жесткое. И именно это цепляет, связывая тугими веревками. Почему? Я не был уверен. Поэтому пошел следом.
Маг прошел несколько кварталов, зашел в три магазина, один из которых был для магии и два обычных с едой и шмотками.
Потом он завернул в какое-то большое здание и только через минуту, когда двери лифта за ним захлопнулись до меня дошло, что это квартирный комплекс, где он жил.
Я подошел к молодому консьержу с выправкой военного и спросил знает ли он того, кто только что пришел.
— Конечно. Это владелец здания.
— Здания? Это его комплекс?
— Да.
— А где он живет?
— Простите, но кто вы? Я не могу...
— Можешь...
Шепча ему соблазнительным голосом, я заставлял раскрыть все потаенные мысли, тайны, желания, среди которых нашлась и нужная для меня информация. Он как и Дэйзи был готов залезть на мага с космическими глазами. Бесит!
Стерев с его памяти воспоминания о себе и внушив отвращение к магу, просто из принципа, я прошел в здание и начал подниматься в пентхаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.