Хан джисон:
Красивый,сексуальный, милый, 19 лет. Его мама очень часто куда то уезжает, что Джисону приходиться очень часто сидеть с детьми в садике. Хан, всегда очень часто сидит с 2-ым воспитателем, но иногда её нет и джисон уже привык быть с детьми, и дети его очень сильно полюбили.
Живёт с мамой, но у него есть своя квартира, просто с мамой и с млалдшим братом, конфортно. Любит кушать, сладости, орешки.Ли минхо:
Популярный,сексуальный, богатый, красивый, 22 года. Он в первый раз пойдёт в садик, на несколько месецев, из за того что мама куда то едет типо замена. Не любит детей. Любит:ананасы(вы поймёте, почему он их любит)
Есть, мама джисона, ей 35, работает воспитательницой в деткам саду, но очень часто куда то уезжает, что аж младшего брата и свою работу оставляет на Хана. Она очень сильно любит своих дитей. Мужа нету.
Мама минхо, 35 лет. Работает воспитательницой в деткам саду с мамой Джисона. Она тоже очень часто куда то уезжает, и она не могла больше, оставлять одного Джисона, на работе, и позвала минхо. Любит своего сына.муж нету.
Хван хенджин:
Лутший друг минхо, красивый, популярный, богатый, 22 года.
Ли феликс:
Лутший друг Джисона,19 лет,милый.
Мл. Брат джисона, хан Джо. (прости, больше ничего не могла придумать)
6 лет, мл. Брат Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~что делают воспитатели, когда дети спят?
RandomМинсоны, мне лень описание писать, поэтому читайте. Говно получилось, лучше не надо читать.