Глава 6

5 1 0
                                    

Устал. Как же я устал за сегодня. Жаль, что отсутствие эмоций не может стереть также и усталость. Ну почему физически тело ощущает, а сердце нет? Несмотря на сегодняшние события, снова глухо. Злость, раздражение и пустота. Почему все хорошее закрылось? Хотя я знал причину.

Раздумывая о глупости человеческого организма и сердца, я переступил порог дома, скинул пакеты с покупками на пол и обувь за ними, а потом начал раздеваться.

Бардак я не любил, поэтому прошептал сразу заклинание, чтобы вещи сами расставлялись по местам. Мне же оставалось только избавлять свое уставшее тело от ненужных вещей.

Ремень, штаны, запонки, рубашка, кольца, кулон, носки, нижнее белье. Я снял все, разбрасывая где попало, а вещи сами складывались по местам. Люблю магию... Оставил только пару сережек в ушах, потому что без них ощущал себя каким-то слишком голым.

Пройдя в душ, посмотрел в зеркало. Синие круги под глазами давали понять, что магию в ближайший день лучше не использовать сильно. Только домашнюю, может быть. Отлично, смогу поработать. Заказов по зельям прибавилось, наконец до них доберусь. Силы там были не нужны, только знания, в большинстве случаев.

Обычно такую работу я не очень люблю, поэтому и копится. Мне больше нравится использовать силы. Но я знаю, что это опасно для тела и жизни в целом, перегружать себя. А сегодня я залез в запретную зону. Бля, ну почему я не могу остановиться, когда злюсь? А если бы не сработало? Если бы я не смог удержать огонь? Если бы он задел меня? Был бы я еще жив? Но тот демон... Как же он меня взбесил!

Я стукнул о стекло, ощущая жар адского огня, который все же смог коснуться моей магии, иначе никак при работе с ним. Теперь он был во мне. Частичка. Маленькая, но все же. И от того было тепло внутри. Словно личное, маленькое пекло в области груди. Странный эффект, но ненадолго, пока не выветрится.

Пустота и безразличие заполонили все внутри. Снова напоминая. Наверно они просто осадок от той боли, что была прежде, что была рядом столько лет. Поэтому и держался за них, все еще держусь, хоть сама боль давно прошла. Они напоминают о нем...

Нет, нужно отдохнуть. Я тряхнул головой и пошел в душ. Горячая вода сейчас обжигала и я включил прохладную, чтобы расслабиться. После душа закутался в халат и даже сделал на голове тюрбан. Зачем? Уютнее!

Раздался звонок в дверь. Кого там еще принесло?

Вспомнив, что колдовать сейчас много не стоит, я в чем было пошел к двери, решив не менять образ. Ну а что? По домашнему. Я открыл дверь и чуть было не крикнул. Передо мной был тот самый демон из подпорченного мною ресторана.

— Какого? Ты что тут забыл?

Взгляд демона сменился с озорного на дурманящий за секунду. Он впихнул меня в прихожую и закрыл за собой дверь.

Не понимая, что он делает этот полоумный, отпихнул его, ловя на ходу падающий с головы тюрбан, и отошел на несколько шагов. Полотенце с головы пришлось откинуть на пол, а вот халат я потуже запахнул, завязав на тугой узел. Ну так, про всяк пожарный. Видал я на своем веку беспардонных демонов.

Взгляд упал на практически черную радужку его глаз. Сейчас в них был виден ад.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя