Гук
Не так я себе представлял завершение этого вечера. Мы поднимаемся наверх, но она сворачивает в свою комнату. Глупо останавливать её. В чём-то она всё же права, момент упущен, как не пытайся это отрицать. Если хотя бы просто…
Но не успел я даже прокрутить в голове фразу до логического завершения, Эми промчалась мимо меня в мою комнату и остановилась на середине.
- Не усну, если не буду знать от тебя, что произошло в универе. Ты сломал ему нос?
- Да.
- За что?
- Может не сейчас? Я устал.
В глубине души меня коробило, когда я вспоминал эту ситуацию. Я не жалею в содеянном, меня раздражает тот факт, что я не смог их контролировать. Столько лет друзья бегали за мной как собачки, а я упустил момент, что они свернули в другую сторону, потому что мне было плевать. И было бы плевать по сей день, если бы это не задело Эми. Как ни крути, она зацепила меня. И, как бы я не пытался отогнать эти мысли, в глубине меня зародились чувства к ней. Я уверен, что и я ей не безразличен.
- Хорошо…
Девушка развернулась в сторону выхода.
- Куртку.
Ох, да… она бросила на меня такой взгляд, будто сейчас растерзает. Но тут же скинула с себя кожанку, швыряя её в меня. Она хотела было снова развернуться, но осознав, что осталась в бикини, шагнула к двери спиной.
- Стой.
- Что? – Она сбавила шаг, но не остановилась.
- Что я говорил будет, если ты ещё раз зайдешь в мою комнату?
- Говорил, что не… А-а-а! – Я подхватил Эми на своё плечо и не смог сдержаться, чтобы не шлёпнуть по этой аппетитной попке. – Я убью тебя! Поставь меня!
Я бросил её на кровать и стянул с себя майку. Она заерзала поджимая ноги.
Серьёзно? Я же не насильник, твою мать!
Я упал на кровать рядом с Эми и притянул её к себе, заключая в крепкие объятия. Она не могла даже двинуться под натиском моего тела. Я зарылся носом в её волосы и закрыл глаза. Не было ещё такого момента, чтобы я засыпал с девушкой, если не считать момента, когда отрубился пьяный в загородном доме у Хёна. Только вот уснул тогда сразу с двумя. Но речь не об этом. Я никогда ещё не засыпал с девушкой в своей кровати по своему желанию. От чувства, что Эми лежит под моим боком, становилось так спокойно. Хоть не буду думать во сне о том, что в её комнату может снова кто-то пробраться.
Я оплел её ногу своей для надёжности, чтобы не сбежала, и попытался уснуть, но Эми засопела первой. Она лежит на моей руке, которую уже свело, я же не дышу вовсе, чтобы не потревожить этот сладкий сон. Девушка вдруг зачмокала губками и принялась поворачиваться, ерзая на одном месте. Она уткнулась в мою шею носом и снова засопела, закинув уже на меня руки и ноги.
Как же сладко она спит. А это обнажённое бедро на моём поясе. Она шикарно выглядит в топике и трусиках на моей постели. Её рука вдруг скользнула на моё бедро, словно что-то ища, и снова поднялась на грудь. А я ведь только начал засыпать! Вот как теперь опустить его в лежачее состояние?!
Я опрокинул голову на максимум назад, чтобы не видеть её тела. Рука легла на хрупкое плечо, не позволяя себе спуститься ниже. Может представить что-то ужасное? Что ты несёшь, Гук?! Я опустил взгляд на Эми. Как вообще можно думать о плохом, когда на твоём плече лежит самое хорошее, что было в твоей жизни?
Мои пальцы зарылись в её волосах. В неухоженной виде они сильно завивались, но выглядело это просто офигенно. Я пригляделся к её ресницам, закрытым векам. Раньше и не обращал внимания, на ней совершенно не было косметики. Максимум естественности. Такое вообще ещё существует? Этой ведьме не нужна косметика, чтобы зачаровать всех своими зелёными глазами, курносым носиком и пухлыми губами. Эти губы… Как бы я хотел, чтобы она ими… Я зажмурил глаза, борясь со своим мозгом. Не порть романтический момент, ушлёпок!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomansaДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..