Всем приветик.я ооочень извиняюсь если будут какие-либо ошибки, по типу людей не правильно расставлены запятые или не так написаны слова. Потому, что я только перехожу в 5 класс и мы это еще не проходили.ну чтож, начнем.
Софиграй живет в дет.доме с 6 лет. Ее мама умерла при родах, а отец спустя несколько лет спился. Поэтому Соня и оказалась тут. Сейчас ей 15 и она уже смирилась что ее не забирают,либо же забирают, а потом сдают обратно.у нее тут нет друзей и в принципе ей достаточно сложно контактировать с людьми.
Софиграй
15 лет
Начнем.Утро. 07:30.
Соню разбудила няня(я хз как называется эта женщина поэтому будет няней)
Няня -сонь, вставай, умывайся и спускайся в столовую, сегодня приедет смотреть одна семья, они как раз хотят взять ребенка лет 14-15
Софиграй - знаю я как они хотят ребенка, потом обратно сдадут. Мне и тут нормально.
Няня - ну чего ты, не все же люди равнодушые. В любом случае показать им тебя надо. Ладно, у тебя 15 минут на всю эту утреннюю рутину, и мы ждем тебя в столовой.
Софиграй - хорошо.
Няня ушла в другие комнаты ,чтобы разбудить остальных. Соня жила в комнате одна, так как всех ее соседок забрали в семьи. В принципе, соне даже нравилось что она жила одна. Она могла не спать хоть всю ночь, ведь никто не будет жаловаться, могла делать перестановки как ей нравится, ни кто не кричит и не шумит, вообщем,одни плюсы.
Соня умылась, почистила зубы и спустилась в столовую где уже сидело большинство детей. После завтрака она поднялась на второй этаж и пошла к себе в комнату. Она переоделась, расчесала волосы и сделала еле заметный макияж. Через 20 минут придет семья, Софи уже не надеялась что ее заберут, ведь кроме нее в детском доме еще 15 детей ее возраста.
Эти 20 минут она просидела в телефоне смотря тик ток.
Позже ее позвала няня на первый этаж к семье. Там стояла женщина на вид лет 35,мужчина примерно такого же возраста и маленькая девочка которой было года 4.
Софиграй - здравствуйте, я Соня.
Женщина - здравствуй, приятно познакомиться, я Вера.
Софиграй - взаимно
Вера - сколько тебе лет?
Софиграй - мне 15
Вера - хорошо, аллергии есть допустим, на шерсть?
Софиграй - ну вроде нет.
Вера - отлично, пойдешь к нам в семью?Соня посмотрела на няню, а потом опять на веру.
Софиграй- да.Соня собрала свои вещи и они уже поехали домой.
Девочка- я кира
Софиграй - приятно познакомиться, я СоняКира улыбнулась, было видно что она рада новой сестре. Соня впринципе тоже маленьких детей она любит.
Мужчина -я Дима , но называй меня папой договорились?
Софиграй - да, пап.
Вера - ну а меня мамой, кстати дома у нас еще есть дети, так что семья у нас большая.
Кира-и Боня
Мама - это собака
Соня улыбнулась и остальную дорогу смотрела в окно. Дом находился очень далеко от дет. Дома.
Примерно через 30 минут они приехали. Это был огромный двух этажный дом с балкончиком.
Софиграй-вааау, какой большой!
Папа - для большой семьи-большой дом. Выходим из машины. Сонь, отстегнул пожалуйста Киру от детского кресла и заходите в дом.
Софиграй - хорошо.Папа с мамой зашли в дом, а за ними и Кира с соней. Изнутри дом был еще красивее чем с наружи. Соне он очень нравится.
Вот со второго этажа послышались шаги.
(Это наверно еще дети) -подумала Соня и это действительно было так. Со второго этажа спустилась девочка лет 13,и мальчик лет 16.вообщем, разница с соней была небольшая.Следующая часть выйдет сегодня если собираем 2 звездочки!! Надеюсь фф вам понравится ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая семья♡
Fanfictionфанфик про софиграй и банана. дальше сами читайте идея моя! если берете то спрашивайте в комментариях пж 🥲