Мазохизм. 1 глава.

18 1 0
                                    

                      !!!ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем начать читать этот фанфик, прочитайте мою другую историю "Исправимо"!! Приятного чтения..

__________________________________________

Всем привет. Меня зовут Джинсу,я мальчик омега и мне 17 лет. Я самый младший в своей семье и до меня есть старшие. Мой старший брат Джунхвэн,он альфа и ему 29 лет,после него ещё два брата,они тоже альфы близнецы Джонхён и Джонхван,им по 24 года. Давайте вернёмся ко мне. У меня есть очень хорошие родители, Джу Дже Гён и Ким Дан,но сейчас Джу Дан. У моего папы Дана очень большая и добрая семья,но про семью отца я нечего не знаю. По словам моего папы и отца меня очень долго ждали,а когда я родился чуть ли не умер,но тётя Джуха меня к счастью спасла. С самого детства папа мне рассказывал,что у каждого человека есть свой истинный,и когда я вырасту у меня тоже будет,я верю в это ведь есть пример,мои родители,отец и папа истинные и у них очень хорошие отношения друг с другом. Я хожу в университет и у меня достаточно много друзей,а также братьев и сестёр. У папы есть старший брат дядя Минджун,и его сын мой лучший друг,его зовут Минхо,ему 21 год,но мы очень хорошо ладим. Я люблю рисовать,читать, готовить и слушать музыку,а ещё у меня есть котик Кики,он такой пушистый и милый,я каждый раз чуть ли не душу его в объятиях. Также у моих родителей есть свои бизнесы,у папы Дана есть своя больница,самая большая и лучшая во всей Корее,а у отца свои  по продаже недвижимости, территории и некоторых оружий,а также я недавно узнал, что отец занимается мафией. А сейчас вернёмся в настоящее время..

Омега проснулся где-то в семь утра. Джинсу немножко полежал,но резких приход Дана ему помешал.

Д-доброе утро дорогой.

Дс-и тебе папа.

Д-давай вставай, через час пора в универ.

Дс-ну папа,я не хочу..

Д-давай,давай вставай,а то отца позову.

Дс-ладно..встаю.

Д-вот и умница, завтрак я уже приготовил, Джунхвэн отвезёт тебя в университет.

Дс-хорошо.

Дан вышел из комнаты сына,а Джинсу встал и начал искать что сегодня одеть. Так как на улице довольно жарко,он решил надеть белую футболку и не обтягивающие джинсы. Омега привёл в порядок комнату и свои волосы. У Джинсу очень красивые белые,кудрявые волосы,они у него такие с рождения. Первое ему это не нравилось так как в школе его за это обижали,но сейчас многие восхищаются его цветом волос,а ещё больше удивляет то что они не покрашены. Джинсу вышел из комнаты и спустился на кухню. Там сидели, Дже Гён, Джунхвэн, Джонхён и Джонхван,а Дан что то готовил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Masochism.Место, где живут истории. Откройте их для себя