седьмая часть

89 3 0
                                    

Время 07:50 опять будильник.
- сука как же ты меня бесишь.
Встав с кровати я подошла к зеркал у я выглядела не очень,под глазами у меня были синяки,я пошла в ванную комнату,я почистила зубы,как я выходила из ванной кто то постучался посмотрев на время я увидела 08:00 Господи Белла.
Я побежала на первый открыв Белле,она зашла в дом,посмотрела на меня странно,по ее глазам можно было понять что она не понимают почему я ещё не одета.
- прости Белла я проспала ,я опять уснула поздно,подожди пару минут,хочешь чай?или поесть?
Б- я сделаю себе чай,ты не против?
- нет нет не против,кухня полностью твоя.
Я побежала на вверх,первое что я начала делать,это собирать рюкзак,я положила все тетради,и положила туда книгу,я начала одеваться

 Сев за туалетный столик я начала красится быстро нанеся тональный крем ,растущивав его,я нанесла консилер,потом ресницы,румяны,и помада,я взяла рюкзак я быстро побежала вниз,Белла допила свой чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев за туалетный столик я начала красится быстро нанеся тональный крем ,растущивав его,я нанесла консилер,потом ресницы,румяны,и помада,я взяла рюкзак я быстро побежала вниз,Белла допила свой чай.
Б- спасибо за чай,он у вас очень вкусный.
- хочешь забери себе.
Б- потом,а теперь быстрее в машину.
Мы сели в машину и поехали в школу.я взяла опять ту книгу и начала читать

Квиллеты- это люди оборотни,которые могут превращаться в волков и защищают людей от вампиров,много много лет назад квиллеты и вампиры заключили сделку,что вампиры не заходят на  территорию к квиллетам,квиллеты тоже не заходят на территорию к вампирам.
Волки огромные,у них красивые огромные глаза.
Я хотела перевернуть страницу но увидела что страницы порваны, кроме одной,открыв последнюю страницу я увидела свое имя и фамилию,я очень удивилась,как?я?что там должно быть?я должна узнать.белла посмотрела на меня и увидела книгу,тоже удивилась,по ней было видно что она начала нервничать.
Б- это что за книга?
- да просто обычная книга,интересно.
Б- дашь почитать?тоже люблю фантастику.
- я считаю что это правда.
Б- тоесть ты считаешь что вампиры существуют?
- почему бы и нет?
Б- понятно.
Белла начала сильно нервничать,мы приехали к школе,я вышла из машины,и ко мне подошел Джаспер,он хотел меня обнять,но я не дала это сделать,все Каллены посмотрели на меня странно,а Белла,отошла с Эдвардом,и когда пришли обратно,были удивлены?
Эм- что случилось мелкая?
Ро- настроение нету?
Элис стояла в сторонке,сначала просто смотрела на нас ,но потом ей стало плохо,она упала на колени,к нец подскочили все,через несколько минут ей стало хорошо,она встала на ноги,посмотрела на меня,и вместе с Розали Беллой Эдвардом и  эмметом ушли в школу,обсуждаю эту ситуацию.
Дж- что то случилось?
- я все знаю
Дж- что именно?
Джаспер немного удивился,но не подавал виду.
- я знаю что вы не люди.
Дж- кто?кто тебе рассказал?
- сама поняла тоесть это правда?
Дж- слушай нам надо поговорить без этих людей,давай после школы я подвезу тебя до дома,и мы поговорим.
- нет,говори сейчас и здесь.
Дж- Я не могу здесь.
- А я не смогу сейчас.
Дж- слушай я могу сказать что да я не человек,но все полностью рассказать не могу.вдруг ты думаешь что то другое,давай поговорим я все расскажу правда
- ладно.
Дж- после школы?
- ага
Я зашла в класс,ко мне села Элис,я не хотела что бы кто то вообще общался со мной сейчас, а тем более Каллены
Эл- слушай луна,я знаю что ты думаешь что мы не люди,но мы не виноваты,давай обсудим это.
- хорошо давай
Эл- мы были тоже людьми,у каждого была своя история,но меня убили,заказали убийство,я умерла,меня увидел Кален и укусив меня я стала вампиром,но ты не бойся нас,мы тебе ничего не сделаем,мы не пьем человеческую кровь,а кровь животных.у каждого есть свой силы,я вижу будущее,Эдвард читает мысли,эммет сильный,Джаспер может контролировать эмоциями,а Розали  красивая.я видела сегодня на парковке новое виденье,оно связано с тобой я боюсь за тебя очень сильно,при этом боится вся наша семья,луна мы очень не хотим чтобы ты переставала общаться с нами,а именно Джаспера.
- что именно ты увидела?
Эл- я тебе расскажу если ты не бросишь нас
- я подумаю
Эл- ну и я тогда подумаю.
- ладно хорошо рассказывай.
Эл- я видела тебя и ещё какого то мужчину,вы стояли рядом,ты обнимала его,вы стояли возле какой то большой горы,вы стояли на краю,ты идёшь назад,и начинаешь падать,пожалуйста ниходи туда.
- я подумаю.
Закончился первый урок,я пошла в другой класс,но мне стало очень плохо,я чуть не упала,но меня кто то словил,посмотрев кто это был,я хотела убежать,эдвард.я не хочу общаться с ними.
Эд- с тобой все хорошо?
- да ,все хорошо.
Эд- ну ладно
Эдвард отпустил меня а я пошла на улицу,выйдя на свежий воздух мне стало ещё хуже,я решила вызвать такси и поехать домой.
Зайдя в дом я начала быстро подниматься в свою комнату,от сегодняшнего дня,я переоделась в пижаму

Зайдя в дом я начала быстро подниматься в свою комнату,от сегодняшнего дня,я переоделась в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла на кровать.у меня сильно начала кружиться голова,начали болеть ноги. Начали отказывать руки,я начала кричать,начало не хватать кислорода в лёгкие,стало не возможно слышать,дышать,я могла только кричать очень сильно,я услышала что кто то вбежал в комнату и начали кричать мое имя.но я не смогла услышать и сразу вырубилась





(От автора:не забывайте ставить звёздочки 💘)

мы не сможем друг без друга Место, где живут истории. Откройте их для себя