Чимин был с детства отличным танцором. Родители радовались что у них есть такой талантливый ребёнок. Они ставил его в пример и всё своё время уделяли ему, будто не замечая другого ребёнка. В семье помимо родаков, находился старший брат Чимина-Юнги. (Если что,Чимин был сводным братом Юнги)
Он тоже любил танцевать, но скрывал это от всех.Уж очень стеснялся показывать свои умения, ведь родственники всё критиковали. То Юнги не умеет мыть посуду, то петь, то танцевать. За это Юнги ненавидел своего сводного братишку и из за этого делал ему всякие гадости.
Может прийти в комнату к Чимину и уродливо его накрасить. Один раз покрасил ему волосы в синий, за что родители наказали его, забрав телефон, и запретили выходить из дома.Юнги был очень зол на родителей, чувствовал отвращение.За последние несколько месяцев Юнги перестал издеваться над Чимином, даже наоборот, он стал ему интересен. У Чимина был аккаунт в тик токе, где он снимал танцевальные видео.
Юнги это даже... Нравилось? Жалко, что он не мог признать этого до конца.Ведь какой нормальный человек смотреть тт своего брата и надрачивать в ванной комнате?Наверное,только тот,который влюбился.
Недавно родители по делам в другой город, и мальчики остались дома одни.
Чимин был как всегда в своей комнате и снимал видео, а Юнги у спокойной обстановке пил чай.
-О, появился новый тренд, кажется называется "Tyla trend".Хмм, надо снять-говорил младший,ищя звук в поиске.
Вот,уже выучивши весь танец, одевши короткую юбку и топ, он начал снимать.
Юнги было скучно сидеть одному, поэтому утром он решил приготовить тортик.
-Что то давно брат из комнаты не выходил, надо проверить, а то мало ли.
Взобравшись на второй этаж,и подходя к комнате брата, Юнги услышал знакомую мелодию.
-Блять, только не это - мысленно прокрутил у себя в голове старший.
Начинается момент где нужно встать спиной и нежно крутить жопой.Юнги решил зайти. Увидев то, во что одет младший, и то, как он вертел своей сладкой задницей, тарелка с тортом полетела вниз.
Не останавливаясь, Чимин все также крутил бёдрами, от чего у Юнги открылся рот.
-Нравится? - с ухмылкой говорил Чимин, глядя в тёмно-карие глаза.
-Пф, нет - рассматривая пол, молвил тот.
Конечно ему понравилось, что уж об этом говорить.
-Точно? А то сейчас в тт выложу,и опять пойдёшь в туалет дрочить? - смеялся Чимин
-Что, откуда ты знаешь?
-Ты думаешь я тупой? Как ни пройдёшь мимо уборной, всё время слышно стоны и звуки, под которые снимались мои видео
Уже красный как помидор, Юнги не осмелился посмотреть на того,кто узнал его тайну, сокровенный секрет.
Чимин подошёл ближе, проникая в душу, будто он читал, чего хотел старший.Закрыв дверь, младший усадил парня на кровать.
-Зачем ты это делаешь? Ты же знаешь что я тебя ненавижу
-Да? А по твоим штанам это не скажешь - с ухмылкой говорил малец
"Чёрт, какой же ты идиот" говорил про себя Юнги.
-Но...
-Что?
-Я просто легко возбуждаюсь, не из за твоих видео
-Это только отговорки, так и скажи
-Это не отговорки, а правда
-Ну как знаешь, я тебе помочь хотел
Чимин подошёл к двери и начал открывать её, но услышал
-Стой..
-Что?
-Твоя помощь всё ещё в стиле?
-А ты всё таки решился?
-Ответь, да или нет?
-Я подумаю
-Думай быстрееПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tyla trend
Fanfiction-Что? -Я просто легко возбуждаюсь, не из за твоих видео -Это только отговорки, так и скажи -Это не отговорки, а правда -Ну как знаешь, я тебе помочь хотел