Я проснулась в белом помещение было тихо,я спала на кровати,я встала с нее и пошла в коридор,но никого не было,я зашла в кабинет там сидел мужчина.
- где я?
Муж- ты уже проснулась?меня зовут карлайл ты находишься в больнице.пойдем в твою палату мне тебя надо осмотреть.
- да хорошо.
Мы вышли из кабинета и пошли обратно в палату где я проснулась несколько минут назад,зайдя в нее я легла обратно на ту кровать где я спала,карлайл подошёл ко мне он начал осматривать меня,через несколько минут он сел возле меня и начал свою речь
К- слушай что с тобой произошло?ты ударилась?тебя кто то ударил?
- нет,мне стало плохо в школе потом я поехала домой ,и дома мне стало ещё хуже.
К- расскажи по подробнее.
- мне стало плохо дышать,я перестала чувствовать ноги,руки начали ныть,стало очень больно,как будто режут изнутри
К- так я понял.
- со мной что то не так?что то серьезное?
К- ты нервничала с тот день?
- да
К- скорее всего ты просто сильно перенервничала,и у тебя раньше не было большое сердце?
- нет.
К- завтра сходим и посмотрим твое сердце,есть предположение что у тебя слабое сердце.
- хорошо я поняла.
К- а сейчас пока отдохни,тебе нужно больше отдыха.
- хорошо.
Карлайл вышел из палаты,я встала с кровати и подошла к моему рюкзаку достав от туда телефон,я увидела сколько раз мне звонили ребята.
Белла -23
Эдвард-13
Розали-45
Мама-60
Эммет-7
Джаспер-90
Элис- 34
сев на кровать я начала всем звонить.
Время было 18:56
Первым кому я решила позвонить была Белла.
- алло Белла привет.
Б- луна ты где?с тобой все хорошо?тебя дома нет?скорая была.
- Белла все хорошо.
Б- ты в больнице?
- да.
Б- мы завтра приедем,Господи ты знала как я переживала за тебя.
- уже догадалась,нет Белла приезжай лучше одна.
Б- слушай луна,нам всем надо кое что обсудить всем вместе.
- нет Белла,приезжай одна.
Б- ладно иди отдыхай,завтра решим.спокной ночи.
- споконой.
Белла выключилась,следущий кто это была мама.
- Алло мам.
М- луна солнышко ты знаешь как я переживала?ты где?что случилось?
- мама все хорошо я просто разволновалась,а сейчас все хорошо,не волнуйся , я в больнице,ты сама то где?
М- я дома пока что,завтра буду у тебя.
- хорошо.
М- отдыхай тогда,споконой ночи.
- споконой.
Я выключилась,следующая была Элис.
-алло.
Эл- луна Господи ты наконец то нам ответила,все с тобой хорошо?
- да Элис не переживай.
Эл- мы завтра приедем.
- НЕТ не надо ко мне приезжать.
Эл- луна мы все равно приедем,тебе надо поговорить с джаспером он себе место не находит.
Дальше я услышала что кто то отобрал у Элис телефон.
Дж- луна Господи ты живая,я очень рад,ты знаешь как мы переживали за тебя.с тобой все хорошо?ничего не болит?
- привет Джаспер все хорошо,передай Элис что я вас тут не жду.
Я отключилась,я легла на кровать и задумалась.
Ведь Джаспер ей немного нравится,он спокоен,он будет сначала рассуждать,а потом уже делать,он очень красивый,он беспокоится обо мне,самый первый кто со мной познакомился в школе и начал общаться это Джаспер,он не начал меня обсирать,а наоборот начал общаться,Ог очень добрый,да и пофиг что он не человек.элис,она очень умна и красива,с ней очень комфортно общаться,она такая энергичная,мне таких не хватало,да мне вообще друзей не хватало,она может обсудить любые темы,при этом не задевая больную тему,Розали,она такая красивая,она очень умна,боится за свойх людей,хочет им сделать все самое лучшое,Эдвард он добрый,мы с ним мало знакомы,так же как со всеми а эммет это отдельный вид искусства,он считает меня своей семьёй,я привезалась к ним,я хочу быть рядом с ними,а если бы у нас что то получилось с джаспером?а если бы мы были семьёй?нет,я для них опасна,если об этом узнают главные вампиры меня убьют,и их,я не хочу такого,и вплюс я хочу уехать от сюда,я не хочу быть с ними,но меня так тянет к ним.
Я перевернулась на другой бок и легла спать.( От автора: Не забывайте ставить звёздочки 💘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не сможем друг без друга
Teen Fictionты переехала вместе с мамой в другой город,из за работы мамы, ,что же будет дальше?