Мать-Луна шуршала своими лёгкими синими тканями по шелковистым облакам. Каждый её шаг отдавался в ушах смертных на холодной земле лёгким позвякивание колокольчика. Одним этот звук внушал страх, другим приносил приятные сны, в которых осуществлялись собственные несбыточные мечты.
Длинные рукава со звёздами и маленькими красными рыбками переливались и двигались по ходу движений Матери-Луны. Она была невероятно прекрасна. Тонкий нос, высокие скулы, губы цвета девственного рассвета и порочной зари, белые брови и длинные волосы бриллиантового оттенка струились следом за рыбками на одеждах.
Вот только глаза цвета самого глубокого моря были печальны, в них стояли слезы материнского горя и утраты.
Небо не двигалось. Оно чувствовало свою Богиню и не смело продвигать облака дальше за горизонт. Слишком много боли испытала Мать-Луна за последние века.
На севере, где находилась Империя Вальдера, её дочери умерли в одну из Ночей Охоты. Глупые люди. Ужасные Герои. Немыслимый исход. Мать-Луна по частям собирала своих дочерей и хоронила их обломки на самой высокой горе на Небе. Отец-Солнце ей не помог, он тогда лишь отвернулся.
Слезы сапфирами полились на красных рыбок. Нефритовый пояс обнял хозяйку и прижался к ней ещё сильней. Её дети умирали, а она - здесь, не в силах хоть как-либо им помочь.
Ужасные вести с Юга ей принесли дождевые тучи. Они каплями и ударами молний с раскатом грома рассказали всё, что произошло. Эти южане убили её сына.
Джерласса больше не было. Его кости со временем развеет ветер и принесёт прах ей. На той же самой горе будет ещё одна могила.
Звезды не освещали небо. Они спрятались за облаками в надежде выжить. Ведь с каждым годом их становилось всё меньше...
Сегодня умер её старший сын. Мать-Луна не смогла сдержать судорожного всхлипа. Рыбки на синих одеждах уплыли в самую дальнюю чернильно-черную гавань. Облака пытались укрыть дрожащие плечи Богини, но все было бесполезно. Ночь становилась на злой и беспощадной земле все черней.
- Этого следовало ожидать, Луна. Нечего слезы лить понапрасну, - донесся до нее сквозь закрывающие облака голос Солнца.
Она обернулась через плечо и увидела его впервые за много десятилетий.
Высокий, могучий, сильный, весь в золотистых оттенках с медовым отливом. Волосы - настолько прекрасные, что ее пальцы всякий раз обжигались от такой красоты. Яркие хитрые глаза воскового отлива и оранжевые ткани, перекинутые через плечи с цветами подсолнуха и перьями журавля. Отец-Солнце был невероятно обаятелен внешне, именно поэтому люди так много слагали о нем легенд. А сколько песен с упоминанием его имени! Ей никогда не стать такой же любимой Богиней на земле. Никогда. Ведь почему-то люди боятся холодной тишины и мягкого ветра, посылаемых ею после тяжелого знойного дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантил. Небесные хроники.
ФэнтезиФурия Халле с детства знала, что Публичный дом Востока - единственное место, где она проведёт всю свою жизнь. Брату уготована судьба военного в одном из Отрядов, ей же предначертан другой путь, с которым девушка не может смириться. В это же вре...