Глава 15

3 1 0
                                    

Он шутил, я знал это, но его усталость, бессилие почему-то неприятно во мне откликались. Мне не нравился такой дьявол. Я хотел увидеть другие эмоции, а не это нечто, лежащее без сил передо мной. Поэтому недолго думая, когда он сказал про поцелуй, приподнялся на локте и прикоснулся к его губам.

Он ошарашенно открыл глаза. Ну хоть что-то. Улыбнувшись, я снова поцеловал его, чуть дольше. Мягкие, сладкие губы привлекали сейчас еще и тем, что был полностью в моем распоряжении. Он бы не смог упираться, даже если бы и хотел. Но сейчас он не хотел останавливать меня и я сам даже не хотел останавливаться.

Впервые. Впервые за 3 жутких месяца я снова ощущал его сладкие губы. Такие мягкие и нежные, несопоставимые с его жесткой натурой. И я был счастлив. Правда. Словно снял какой-то барьер, который мешал, не давал покоя, но главное - разлучал с ним.

Войдя во вкус и придвинувшись ближе, я начал играть с его губами. Целуя, сминая под своими, нежно покусывая и проходясь языком то едва ощутимо, то более настойчиво, по всем губам верхней и нижней, очерчивая их края, изучая, пробуя, словно в разных частях губ они могут отличаться по вкусу.

Сладко, приятно, нежно, мягко... Так хотелось продолжать, что я полностью отдался процессу, забыв, кто передо мной.

Дьявол просто лежал, наблюдая за моими действиями, пока ему не надоело. В этот момент я ощутил его поцелуй и это уже не то чувство, что было ранее.

Интерес и игра сменились жестким желанием. Стоило его губам поцеловать меня в ответ и я с силой зажмурился. Внизу живота стало жарко и тяжело, словно вся кровь отлила от тела в это единственное место. Я не знал, как реагировать, поэтому просто замер, а он приоткрыв рот скользнул своим языком по моим губам раздвигая их и проникая в меня.

Горячий, влажный язык дьявола в моем рту вырубил сознание напрочь. Я перестал думать и контролировать действия. Руки уже вовсю ласкали его тело, мягко проходясь пальцами куда мог достать и дотянуться. Тело начало прижиматься к его горячему торсу, а губы отвечали на поцелуй. Я ласкал его язык, не позволяя и на секунду оторваться, словно от этого моя жизнь зависела. Это было так естественно и нормально лежать практически друг на друге и мучить, руками, языками, губами и даже кусать, когда он пытался сменить позицию или отдалиться, забирая мою вкусняшку.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя