Глава 17

3 1 0
                                    

После вчерашних событий сил было все еще мало. Поэтому о серьезных тренировках не могло быть и речи. Что я, что Малек нуждались скорее в энергии, чем в ее растрате. С другой стороны, оба были под сильными эмоциями. Не знаю как у него, но в моем случае весьма непривычными.

За последние три месяца к естественному безразличию и злости присоединилась забота об этом парне, желание видеть его, хотеть, даже больше - быть рядом и видеть его сны. Не как у других, а просто, чтобы знать о чем он думает, о чем переживает. А тут еще этот Тэм, будь он неладен.

Я не мог понять, что Малек испытывает ко мне, но все еще больше усложнялось осознанием того, какое место Тэм занимает в его сердце. Кажется он полностью владеет сознанием мага и от этого хотелось найти тварь и придушить своими руками. Но где искать? Иные реальности... Их тысячи, они в разных местах, вернуться шанс малый. Но пока он есть, вряд ли Малек подпустит к себе еще кого-нибудь больше, чем на одну ночь.

К тому же я не мог понять еще одного. Его холод - защита от отсутствия Тэма или что-то другое. Казалось он сеет лед везде, куда не посмотрит. Откуда столько безразличия и злости? Ладно я, но он? Обычный маг - что ему такого жизнь сделала?

Все это нужно было выплеснуть - поэтому спорт, поэтому спортзал. Да и Малеку не помешает. Может сбросит стресс и перестанет хоть на миг испускать яд.

Малек хотел пойти в свой спортзал в его доме, но я отказался и потянул его в свой. Там было все знакомо, легко и минимум ненужных знакомых.

Большая улица, маленький закоулок. Кто сюда зайдет, когда все внимание привлекают баннеры и рестораны с магазинами? Но именно тут расположен лучший клуб в городе. Мой клуб.

Зайдя и быстро переодевшись в сменную одежду, я пошел к тренажерам. Долго тренироваться не планировал, да и сил на это не хватит, но стоило начать, как злость внутри нашла выход. 

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя