Я проснулась от того что рядом со мной кто то сел,я повернулась и увидела Беллу.
Б- прости если разбудила,как ты себя чувствуешь?
- привет ,ничего страшного,голова не много болит.
Б- что тебе сказал карлайл?
- сказал что возможно слабое сердце.
Б- поняла,ты знаешь как испугала нас всех.
- слушай Белла я знаю как напугала тебя и маму,я не хочу НИЧЕГО слышать про Калленов.
Б- луна,они хорошие.
- Белла они вампиры,они в любой момент могут тебе шею свернуть.
Дж- но мы это ещё не сделали.
Эм- и она нам как семья.
Ро- им как семья,а для меня ты моя семья,и им я тебя не отдам.
Эд- она нам всем как семья.
- я же говорила не приходить ко мне.
Дж- мы волнуемся за тебя.
Ро- луна,мы не трогаем людей,правда,мы хорошие.
- ХВАТИТ я сказала не надо ко мне приходить,со мной общаться,считать меня семьёй,считайте Беллу а не меня,любите не меня,оберегайте не меня,я сама смогу о себе позаботиться.
Эд- луна
- хватит.
Эл- луна мы все равно будем с тобой общаться,что то случилось?
- да,я не подхожу вам,вас убить могут из за меня.
Дж- ну если мы спасём тебе жизнь то готовы это сделать.
- нет вы меня не знаете уходите.
Ро- нет,объясни
- ХВАТИТ,Я НЕ ХОЧУ ВАС ВИДЕТЬ УХОДИТЕ,ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС НЕ УЙДЕТЕ Я УЕДУ ОБРАТНО В МОСКВУ,И МЫ ВООБЩЕ НЕ УВИДЕМСЯ
эм-мелкая ты чего завелась,мы просто боимся тебя потерять,ведь ты наша семья
- уходите,я не навижу вас,уходите,видеть вас не хочу вон.
Джаспер стоял возле двери он стоял в шоке,ему было обидно,да всем было больно,но если обо мне узнают то их убьют,я не хочу этого.
Ро- ладно.
Эд- Хорошо
Эм- мы уйдем.
Эл- но знай мы всегда считали и будем считать тебя нашей семьёй,ты можешь в любую минуту нам позвонить и мы будем уже у тебя.
Дж- извини.
Они все вышли Белла обняла меня а я заплакала ей в плечо,мы сидели так часса два точно,в палату зашёл карлайл и мама.
К- ну что привет луна как чувствуешь себя?
Карлайл увидел что мы обе ревели,подошёл ко мне и начал меня осматривать он понял,он все понял,он не захотел трогать наше больное,он не захотел затрагивать больную тему,и спасибо ему за это.
К- завтра ее можно будет уже выписывать,если со сердцем все будет хорошо,а если нет то оставим тут.
М- хорошо.
Карлайл вышел из палаты меня обняла мама и начала плакать,Белла вышла из палаты,показывая на телефон что говорится чтобы позвонила мне.
М- солнышко моё ты знаешь как я переживала,когда мне сказали что ты в больнице,я очень переживаю за тебя,и очень люблю пожалуйста больше не нервничай,звони лучше мне я всегда буду за тебя,и буду принимать тебя такой какая ты есть.
- у меня к тебе столько вопросов,как думаешь когда из тебе задать?
М- давай сейчас,я завтра поеду к бабушке,правда к ней,она сильно нервничала ей тоже оказывается позвонили,ей стало плохо после звонка и ее увезли в больницу надо поехать к ней.
- хорошо,начнем с первого что за новый парень?
М- ох он такой хороший,добрый,мы раньше вместе учились,Но я вышла замуж за твоего отца.
Мама расстроилась.
М- недавно мы встретились и у нас произошла искра,я обещаю после того как тебе станет легче вы с ним познакомитесь.
- ладно ,если ты хочешь то хорошо.
Второй вопрос Кто я
М- что за вопрос дочь,ты луна дочка моя.
- НЕ ВРИ мне я же знаю что я не человек.
М- откуда?
- не важно.
М- ох,с твой отцом мы познакомились ещё с детства ,общались хорошо росли вместе,но в один момент я поняла что люблю его,и он мне сказал что он не человек,он вампир,я сначала с ним не общалась боялась,но потом он доказал мне что все будет хорошо,если я с ним то под его защитой,но в один день за нами пришли другие вампиры они хотели убить нас,то что ты была полу человек полу вампир,но он защитил нас защищая собой,мы смогли убежать.
- получается я вампир?
М- да.прости меня дочка что я тебе не сказала раньше.
- я не обижаюсь.
Мама ушла,а я целый день с карлайлом ходили по всей больнице,по врачам они тоже осматривали меня.да я остаюсь тут надолго,у меня слабое сердце,Господи ну нет.я хочу домой лечь на кровать.сейчас 23:45
Мне кто то звонит уже раз десятый.посмотрев кто это был у меня упал телефон джаспер,он не понял,как мне его жалко,но нельзя нет нельзя.
Время 01:45 ко мне в палату зашёл карлайл.
К- луна нам надо серьезно поговорить.
- да давай то ,что то со здоровьем?
К- не совсем.
- а что тогда?
К- я про мою семью,луна,я понимаю тебя,они вампиры опасны и так далее ,но лун они очень хорошие ребята,они приняли тебя за свою семью,они не опасны,они июп таются кровью животных а не людей,они любят тебя,им очень сложно без тебя,именно Джасперу,как мне сказали что когда они пришли домой,Джаспер такой злой был что весь дом разрушил,пожалуйста ради меня пообщайся с ними пожалуйста,они хорошие.
- я не могу с ними общаться Иж убить могут за меня
Я подошла к рюкзаку достала ту книгу и отдала ему.
- страница 17-18 и самая последняя.
Он сидел и начал читать,открыв последнюю он страницу Он офигел.
К- тоесть ты дочь Джеймса?
- да.
К- это же круто.
- что тут крутого?
К- я имею ввиду мы с твоим отцом хорошо общались.
- какой он был?я не помню его.
К - ох луна твой отец был очень хорошим другом,всегда понимающим,и он никогда в жизни не делал больно своим,он не обидет просто так,он был умным,и самым сильным,любил играть в футбол.характером он в тебя пошел.
- ох
К- слушай мы можем конечно поговорить о твоём отце ещё,но меня волнует вопрос про мойх детей.я очень переживаю за них,и за тебя,они такие грустные никогда в жизни не были.
- я все понимаю ,но если знают другие вампиры они убьют и меня и их.
К- ты под нашей защитой про тебя никто не узнает,я тебе слово даю.
- хорошо.
К- Джаспер больше всего волнуется.
-хорошо я ему самому первому позвоню.
К- спасибо за понимание луна.
- пожалуйста.
К- когда ты выздоровишь,я жду тебя в гости,мы обсудим это.
- я прошу вас не говорите ничего ребятам.
К- хорошо.
Каллен вышел из палаты,я взяла телефон в руки и(От автора:не забывайте ставить звёздочки 💘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не сможем друг без друга
Ficção Adolescenteты переехала вместе с мамой в другой город,из за работы мамы, ,что же будет дальше?