Я открыл глаза. Свет из окна говорил о том, что было уже утро или день. Проспал весь день? Но как только резь в глазах от света прошла я заметил, что на кровати лежит еще кто-то. Я приподнялся на локте и увидел дьявола.
Он спал рядом со мной. Белая пижама красиво облегала тело, равномерное дыхание и нереальные, немного растрепанные волосы, выделялись даже поверх белой ткани. Я залюбовался им, но тело уже тянулось к тому, от чего возникла непривычная зависимость.
Напоровшись на его губы, я сделал глоток своего особенного воздуха. Стало легко и просто и я снова поцеловал. Потом устроился поудобней, понимая, что он никуда не денется и нависнув сверху начал ласкать снова и снова, раздвигая языком его губы, проникая в его рот и захватывая все его существо.
Сильные руки схватили меня за талию и ловко уложили на лопатки. Эл навис сверху, разглядывая меня, а потом перевел взгляд на губы и прикоснулся к ним. Мягкий поцелуй вскружил голову, внизу живота стало очень тепло и я потянулся к нему, чтобы притянуть еще ближе, не отпускать, целовать вечно.
— Быстро же ты переметнулся, - усмехнулся Эл и я вопросительно посмотрел на него.
Откуда ехидство в голосе? Я не понимал, поэтому начал думать, когда уже успел ему насолить. И вдруг память вернулась. Тэм.
Я быстро вскочил, вылезая из под него, как испуганный зверь. Эл уселся на кровати с легкой улыбкой, все еще притягивая всем своим существом, а я стоял на полу не понимая, как теперь объясниться.
— Ты в моем сне?
— Ну ты же на это намекал, выгоняя меня из дома? - я кивнул, - Хотел поговорить без свидетелей? - еще один кивок, - Он теперь от тебя ни на шаг не отойдет что ли?
— Не знаю.
— Тогда почему сейчас ты один? Где твой ненаглядный? Его нет в пентхаусе, я точно знаю.
— Откуда?
— Думаешь я тебя оставлю без присмотра?
— Неважно где он. Я хотел не об этом поговорить.
— Тогда о чем?
— Эл, прости, что выгнал и прости за ревность Тэма. Он впервые так реагирует.
— А раньше ты ему изменял?
— Он никогда не обращал внимание на разовые интрижки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
Roman d'amourСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.