– Азима! Как ты могла поднять руку на невестку Шаховых?! Айна – жена моего сына!
– Она лишила счастья мою дочь, разрушила её будущее! Она заслуживает этого, Фрида!
— Айна ничего не забирала у Мии, Азима. Не следует возлагать на неё эту вину, — произнёс глава семейства Ахсаб Шахов, входя в гостиную вместе с Рахимом Сакимовым, отцом Мии.
Все женщины обратили внимание на мужчин, вошедших в комнату. Азима отступила и опустила взгляд.
Айна находилась рядом с Фридой и Искандером, который стоял слишком близко к ней, что вызывало недовольство Мии, бросающей на нее испепеляющий взгляд.
— Айна является супругой Искандера, и все вы должны это осознать, — заявил Ахсаб Шахов.
— Но, господин! А что же Мия? Как ей быть в этой ситуации? Она ведь теперь опозорена, — сказала Азима.
-Ни кто не опозорен. Мия и Искандер поженятся, как и было решено! Свадьба состоится через полгода.
Лица Мии, Азими и Зарифи засеяли от счастья после слов Ахсаба Шахова.
После озвученных Ахсабом Шаховым слов на лицах Мии, Азими и Зарифи появилось счастье.
Несмотря на то что Мия осознавала, что Искандер не испытывает к ней чувств и его сердце остается закрытым для любви, она продолжала стремиться стать его женой. Она была готова приложить все усилия, чтобы завоевать его расположение, и была уверена в успехе своих намерений. Она не допустит, чтобы что-либо или кто-либо помешал ей в осуществлении своих планов.
— Ну что, я же вам говорила! — Зарифа сияла от радости.
— Да, Зарифа, ты была права. Мы начнем подготовку к свадьбе, — ответила Азима.
— Об этой свадьбе будет говорить весь город! — заявила Зарифа.
— Фрида, почему ты стоишь с таким выражением лица? Иди обними свою будущую невестку! — сказала Зарифа.
Фрида осознавала, что Зарифа снова приказывает ей, как и всегда, но на этот раз она больше не намерена это терпеть. Она готова отстаивать свои права и права своей невестки.
— Моя невестка стоит рядом со мной, Зарифа! — воскликнула Фрида, крепко обняв Айну.
Азима и Зарифа с недовольством уставились на Фриду. Их явно раздражало то, что она пренебрегла данным ей приказом. Однако Фриду это совершенно не заботило.
— Мама Фрида, почему вы так поступаете? Я же отношусь к вам с любовью, как к своей собственной матери, — тихим голосом произнесла Мия.
— Не переживай, Мия. Фрида просто не осознаёт, что делает. Фрида, немедленно обними Мию! — распорядилась Зарифа.
– Моя мама не обязана обнимать Мию, тётя, если ей это некомфортно, – заявил Искандер, защищая свою мать. Его слова вызвали ещё большее недовольство у Азиме, Зарифы и Мии, которая печально смотрела на своего любимого.
Глава семьи внимательно наблюдал за происходящим и делал выводы, о которых никто и не догадывался.
– Подожди, Ахсаб. Эта девушка действительно будет жить здесь? – поинтересовался Рахим Сакинов, обращая внимание на Айну.
– Да! – подтвердил глава семьи.
– Зачем это делать? Пусть уходит к своей семье! – возразила Мия.
Внезапно Искандер взял руку своей жены и переплёл их пальцы, что удивило Айну и остальных присутствующих.
Мия была в ярости от поступка Искандера; её мучила непереносимая мысль о том, что её любимый держит руку другой женщины, в то время как он никогда не позволял себе подобного по отношению к ней. Ревность сжигала её изнутри, гнев и ненависть затмили её рассудок. Под влиянием этих эмоций она не могла мыслить разумно, но это было лишь начало; слова Искандера стали последней каплей.
— Моя жена никуда не уедет! Айна — моя жена, и она останется жить в доме своего мужа.
— Но, Искандер... — начала Зарифа.
— Если кто-либо посмеет оскорбить Айну, я заберу свою жену и уеду, — заявил Искандер с присущей ему решимостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...