Ранние утро . Наверное часа три . Город спит. Но не гетерохромный парень , что стоит на крыше многоэтажного дома. У него текут слезы. А сам он кричит:
- Одиночество лучше. Одиночество проще. Одиночество безопасности чем любить без ответа .- слезы текут только сильнее. Тяжело любить лучшего друга.- Почему мне так больно если царапин нет и в помине? Почему это все пережить стоит так много усилий ? - Крик. Крик боли , отчаяния . Так больно ему ещё не когда не было.
- Я хотел бы уснуть и не видеть снов. Весна не перешла и не стало тепло. И не помню я запах тех самых духов.- От этих криков скорее всего проснулись все вокруг. Да доброе утречко однако.
- Одиночество лучше. Одиночество проще . - голос стихает. Остаются только слезы.
Вдоволь накричавшись Берг решает идти в квартиру и наконец поспать в первые за трое суток.
Завалившись на мягкую кровать он посмотрел на стены. Куча рисунков. Нет это не рисунки - это попытки нарисовать то, что безумно любишь.
- Почему мне так плохо без тебя . И без твоего « Доброе утро, Никита ». - закрыв глаза шепчет парень.
***
Никита проснулся через часа пять от звонка в дверь. Нехотя он встал с кровати и пошел к двери попутно кидая « иду ».
Дойдя к двери он не смотрит в глазок, не спрашивает кто там. Вместо этого он натягивает фальшивую улыбку.
Открыв он посмотрел на человека который пришел.
- С днём рождения, Никита. - Это был человек которого выше упомянуты видеть то ли безумно хочет, то ли вообще не знать.
Первое , что сделал Берг это обнял. Это получилось на автомате . Будто само тело и душа этого хотели.
Уткнувшись в шею носиком он жадно вдыхал аромат духов друга.
Давид же очень долго тупил , но потом обнял в ответ и начал гладить по голове гетерохромного.
- Никит , все хорошо? Может войдём в квартиру?- легко улыбнувшись спросил шатен.
- да , прости. - голос хриплый. Ну конечно если так кричать.
Отпустив Давида он выпустил его в квартиру.
- чай? - проходя на кухню спросил Никита. Говорит немного больно, что и не удивительно.