Глава 2

36 2 0
                                    

??: меня зовут Антон, а это моя сестра Настя

С: приятно познакомиться Настя))) И Антон...

Мы хорошо познакомились с ребятами. Антону, так же как и нам, было 15 лет. А его сестра Настя была на год младше. Весь вечер шёл прекрасно. Но вот только одно меня смущало... Весь вечер Стас глаз не сводил с Насти. Мне кажется Витор тоже это увидел и попросил меня отойти.

Мы вышли в коридор и зашли в ванную, что находилась напротив моей комнаты.

В: тебе не кажется, что Стас влюбился в Настю?

П: блин... я думала я одна это заметила... Что мне делать?...

В: ну тише Поль... Может ну его? Найдёшь получше?

П: кого получше? Витор ты же знаешь... Он нравится мне ещё с пятого класса...

В: я уверен Полина, он тебя не достоен... Пошли в комнату.  Там ребята ждут наверное)

Витор взял меня за плечо и мы пошли назад ко мне. Ребята всё также сидели в круге и разговаривали.

Аля: ребята может поиграем в правда или действие?

С: хорошая идея! Как раз и новеньких получше узнаем!

5, 10, 15 минут игры летели незаметно. Мы громко смеялись задавая всякие каверзные вопросы.

В: Таксс... Стас! Правда или действие?

С: ну правда!

В: так... Ты когда нибудь любил Полину?

С: чегоо? Ты серьёзно?  Я? Любить Полину? Ты смеёшся? Нет конечно...

Я немного изменилась в лице. Но я крепко держала свои чувства в себе не давая вырватся им наружу. Моё сердце в миг задребежжало. Всё хорошо. Вдох, выдох. Я спокойна. НЕТ Я НЕ СПОКОЙНА! ОН ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ ЧТО НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ. Он сказал это как будто я для него пустое место... Главное держать свои эмоции в себе.

Мы играли  ещё довольно долго. Было уже поздно и ребята уже начали расходится по домам. Со мной остался только Витор.

В: Полин???...

П: бля Витор что мне делать?!

Я  упала на свою кровать и начала плакать в подушку. Витор сел около меня.

В: ну Полин, я же тебе уже говорил...

П: Витор ты не понимаешь... Я уже 5 лет за ним бегаю!! А он...

В: может быть тебе после 5 лет уже надо было понять, что он тебя не любит?

П: Витор! Я верю что у нас ещё может что-то получится!

Наше лето на двоих(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя