Утро. 6:37. Влада проснулась от звонка на телефон, «кому там чего надо от меня блять» с этой мыслей Мальчук взяла телефон в руки. Как оказалось ей звонила Женя и Влада подняла трубку.
—бля Жень я тебя щас расстреляю, чо ты звонишь так рано?
—ну извините🙄
—ц, ладно, так чо звонишь то?
Спросила Мальчук уже второй раз у сестры.
—ну это, кароче я договорилась и ты теперь работаешь у нас в гот. зале)
—епать
—и это, сегодня в десять часов утра тебе уже нужно будет быть тут и начинать работать)
—БЛЯТЬ ЖЕНЯ АААА
—ну а чо
—чо ты раньше не предупредила😭😭
—во сколько? В два часа ночи?
Сказала Шулик с другого конца звонка и посмеялась.
—тоже верно, ладно давай, пойду собираться
—покии, адрес кину в телегу
Сказав это Женя отключилась первая. После разговора с сестрой Влада встала с кровати и заправила её. После девушка пошла делать ванные процедуры. Приняв душ и почистив зубы Мальчук направилась завтракать. Приготовив себе на завтрак блинчики с ягодами и сгущёнкой она села кушать. Поев время уже было 7:49 и Влада помыла за собой посуду и пошла собираться. Одев чёрные джинсы и темно красную короткую рубашку девушка начала красится. Влада нанесла тоналку, затем консилер, контуринг, румяна, хайлайтер, прокрасила верхние ресницы черной тушью, а нижние красной и так же темно красной помадой накрасила губы, после этого она нарисовала стрелки и макияж был готов. Время уже было 8:39 и Влада расчесав волосы и одев черные кроссовки взяла сумочку и вышла из квартиры закрыв её на ключ. Выйдя из подъезда Мальчук села в машину и пристегнувшись поехала по адресу который скинула ей Женя. Припарковав машину время было 9:48, Влада отстегнулась и взяв сумочку пошла в здание где её встретил Марат Башаров.
—здравствуйте, я Марат Башаров, вы Влада Мальчук, верно?
Говорил Марат смотря ра Владу.
—здравствуйте, да, это я
Сказала та и улыбнулась.
—отлично
Марат показал девушке гримёрку где она будет красить экстрасенсов. В гримёрке уже сидели: Тамара Халы, Женя, Арти. Марат ушёл, а Влада набросилась на Женю с обнимашками так как они долго не виделись и только созванивались.