часть 1

46 2 0
                                    

Красноликое солнце поднималось над горизонтом, а народ позаранку трудятся раньше рассвета. В самое раннее утро, когда на улице еще светит луна, выходит молодой пастух. Приветливый юноша гонит своих овец на поля, пасëт их до дня, а после гонит в тень во время зноя и возвращается в деревушку. Мирный люд приветствует любого человека, который живет с ними на одной земле.
Деревянные домики, скромные загоны и местные забегаловки всегда рады видеть пастуха в гостях. Первое, куда заходит юноша по утру — ларëк торговца. Все, что можно найти, сделать, получить или украсть всегда было у него.
Дверь скрипнула — Дедуля! доброе утро! есть парочку мешков для сена?
Из под стола вылез торговец — Здравствуй, Лололошка! Конечно есть! А то ли ты не знаешь? — дедуля посмеялся, пока искал мешки — эх, уже молодой юноша, овец пасешь, а я тебя совсем маленьким помню! Как бегал тут, петухов гонял! вот хулиган был!
— Ой, да ладно тебе, дедуль. Не сильно я уж изменился. Да и тем более, не гонял я никаких петухов, коль позабыл.
— Гонял! я помню! как потом на тебя соседка кричала, вот веселье было!
— Ладно, мне пора, спасибо за мешки! — на стол с рук упали пара монет за покупку. Юноша выбежал, направляясь к себе домой, чтоб выпустить стадо овец. По пути ехала повозка пекаря. Как ни странно, сидела на ней его дочка Шэрон. Наверное в мешках мука?
— Доброе утро, Шэрон! — парниша окликнул подругу, от чего повозка остановилась.
— Доброе, пастушок! Тебе по пути? Залезай ко мне. —девушка любезно предложила помощь. Юноша бнз последней мысли залез к ней.
— Откуда едешь?
— От мельника. У отца мука закончилась, вот он меня и послал к мельнице.
— Вот как... Ну как там? мужик держится еще? дочка его как?
— Да, жив, здоров. — Золотистые волосы немного растрепались на ветру, но их все еще сдерживала косынка. — Дженна хорошая девушка, трудолюбивая. Повезло мельнику.
Первые лучи светила задели темные глаза парня. Повозка уже подъезжала к дому пастушка. Кричит петух, проснулся пëс, овцы во дворе. Юноша спрыгнул с повозки, поблагодарив подругу и убежал к овцам.

В зеленом поле, наполненным цветов разгуливало стадо. Красиво! Так и хочется сорвать парочку цветов и услышать их душистый аромат! Полная чаша мира, да покоя. Соломенная шляпа все время хотела улететь от ветра, но ее успевали придерживать. Бродя по цветастому ковру, в руках появлялось все больше полевых цветов. собрав букет и утихомирив стадо, пастух развалился под деревом. Накрыв лицо шляпой, хотел было уснуть, но услышал лай и топанье лап. Овцы испуганно разбегались и путались. Волки. Они бежали быстрее парня. Один из них накинулся на овцу и хотел было ее растерзать, но произошло чудо.
Волки...пропали?.. нет. они исчезли в дымке, будто их что-то засосало во внутрь. оно становилось сильнее, мощнее. ветер усилился, поднял мелкие крошки земли, траву, цветы... Но Лошка держался. Удивительно, но рвался в обратную сторону. Его подкинуло над землей, будто волна прошлась под ногами и сбила. Лежа на земле, он обернулся — овцы по прежнему рвали траву, никаких волков, никакого ветра...

—————

Итог: 508 слов

ЯПИИИ, Я ТАК ДАВНО ХОТЕЛА НАПИСАТЬ НА ТАКУЮ ТЕМУ. Очень атмосферно получилось для меня<3
я не забыла про свой фф по дилошкам, честна (название: Мотылек. для не знающих)).

Легенда о пастухеМесто, где живут истории. Откройте их для себя