У Аластора.
Я сидел в своем кабинете и разбирал бумаги, но в моей голове был полнейший бардак полностью связанный с уходом Т/и в рай. Я за нее очень сильно переживаю, надеюсь у нее все хорошо.
Спустя пять минут я услышал голос Чарли в коридоре и звуки закрывающегося портала. Я вышел из своего кабинета и пошел в зал. Там стояли Чарли, Вегги и ... А ГДЕ Т/И?!!
Аластор: ГДЕ Т/И??!!!!
Чарли: в смысле? ГДЕ ОНА??!!!
Вегги: да бляяять, .... Неужели ее забрали эти мрази?!
Чарли: мы должны что-то делать! Нужно ее вернуть!
Аластор: я сам с этим разберусь!Я быстро направился в комнату Люцифера, мне нужно с ним серьезно поговорить!
У Т/и.
Я очнулась спустя не знаю сколько часов, я лежала в кровати, кажется в отеле где мы были с Вегги и Чарли. Через несколько минут, после моего пробуждения, в комнату зашла Сера.
Сера: о ты очнулась, не беспокойся мы тебя не обидим!
Я: конечно, Лют и так уже надо мной поиздевалась!
Сера: то что ты попала в ад это ошибка, но не волнуйся ты больше туда не попадешь, твой дом здесь и теперь....
Я: Нет! Мой дом в аду, вы мне никто, я хочу вернуться!
Сера: это не возможно! Ты будешь жить в раю и это не обсуждается!
Я: А я не буду следовать правилам рая что вы мне сделаете? А?
Сера: ты все равно будешь здесь, ты тот самый падший ангел, который попал в ад по глупости одной из наших, поэтому тебе дарована сила, и она не должна идти в пользу злу, а то есть аду и его обитателей, представь сколько добра ты можешь сделать нашему народу?
Я: я не останусь здесь! Я тут чужая!
Сера: ты будешь нам родной.... А в прочем у тебя нет выбора ты все равно останешься в раю, а для лучшей защиты в Адэме!Мне говорили про Адэм, как про место из которого невозможно выйти и пробраться туда нельзя никак!
Я: вот значит как, ну ничего я выберусь!
Сера: Не будь так уверена в себе, когда под его куполом ты будешь считаться никем от туда никто не выбирался.Она щёлкнула пальцем и я оказалась в Адэме. Но спустя пару часов заточения я поняла как выбраться. Первое, я с помощью своего меча научилась телепортироваться и я телепортируюсь за стену, второе, когда я была в раю мне рассказывали про озеро в котором нельзя купаться из за того что он ведёт прямиком в ад, тогда я его обходила десятой дорогой, а сейчас оно мне и пригодится, третье, я на крыльях полечу в отель. План придуман, а теперь осталось его реализовать, это было проще чем я думала, ведь через пол часа я была в отеле.
Я: Я вернулась!!!!!
( Вот и закончились похождения главной героини по раю! Надеюсь вам понравилось! Всем отличного настроения и так скажем вопросик дня какой у вас любимый жанр музыки? У меня джаз, рок и метал. Ну а так я меломан.)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)