М- кто звонил?
- мама
М- что спрашивала?
- да как обычно, любимые взрослые вопросы про самочувствие и наше любимое «про мальчиков»
М- хаха, мамы и бабушки они все такие
- как с одного завода, ага
М- ахахах, точно
- м–дам..
М- у вас был какой то разговор про матвеева?
- был, да
М- ты сказала ей что не любишь его
- я не хочу чтобы из этих слов она делала что–то грандиозное. Да и тем-более я сама не разбираюсь что вообще происходит. Понимаешь?
М- понимаю, бывает
- ну и вот.
М- но почему именно не любишь?
- потому что не люблю. Я.. Я честно... Честно не знаю как это работает. Понимает, рядом с ним я схожу с ума. А без него будто с ним и не встречалась. Я не знаю что это, и почему.
М- а лучше тебе с ним, или без него?
- всегда по разному, но с ним лучше. Он практически всегда со мной
М- сонь, это твой шанс. Это ты должна решать что будет дальше, — нет — говори об этом сейчас. — да — есть шанс все начать сначала. Есть шанс сделать себе хорошую личную жизнь, найти хорошего мужа, в том числе богатого, выйти за муж. Родить детей в конце концов. Это огромный шанс. Его нельзя упускать!
-я знаю, знаю, знаю! Но.. Не в моих чувствах проблема. Я боюсь что он подведёт меня. Я боюсь что он меня бросит, что он просто.. Просто решил поиграть. Просто знаешь так, на один раз
М- он лезет к тебе?
- нет
М- значит не на один раз. И он не играет. Он любит. Только мужчина может так полюбить, только настоящий мужчина. Никакой бы сумасшедшей, думаю, не стал бы дарить цветы огромными букетами просто так, не стал бы просто так дарить украшения. Да обычные мужики даже улыбаются редко, и даже это по их мнению уже подарок. Он как кусочек бриллианта. Такой же маленький шанс его получить, но такой же большой доход и такая же большая доля эмоций и счастья, принесет тебе если ты его не упустишь. И нет, я не в коем случае тебе не завидую, или указываю. Вовсе нет, и даже не близко. Я просто хочу чтобы ты была счастлива. Я вижу какой он классный, вижу какой он красивый, богатый, умный, заботливый, а главное любящий. Любовь правит миром, люди находят друг друга для гармонии. Им необходимо быть вместе. Так же и вы. Сходите друг по другу с ума когда на расстоянии, целуетесь с такой страстью и нежностью что кончики пальцев дрожат, просто от того как вы смотритесь вместе. Вы просто созданы чтобы быть вместе. Судьба свела вас не просто так, и она не подведёт. Поверь, нужно. Нужно чтобы ты была рядом. Ты его наркотик.Подобные слова я говорила недавно.. Да, да, я говорила что он как мефедрон. Что как наркотик, что я с ума схожу по его поцелуям. И может от части это так, но я не понимаю зачем. Зачем весь этот цирк? Почему все сложилось так. Я не знаю люблю его или нет, но понимаю что схожу с ума. Я не найду покоя если не дотронусь кончиком носа его лба, языка, не дотронусь рукой до щеки, короткой щетины на лице. Не поглажу его по волосам которые начинают отрастать. Я не проживу без него. Сойду с ума. Это дикая привязанность или просто наваждение судьбы? Предательство? Блять что это?!
Почему рядом с ним я будто не живу, я будто не в реальном мире. Я с ним одним воздухом дышу, я сплю с ним в одной квартире. Мы каждый божий день вместе, а я схожу с ума. Будем ли мы вместе? Скажи мне, пожалуйста, судьба.М- ты чего зависла? — потормашила меня по плечу подруга.
- да так.. Ничего
М- я уже все доела, ешь давай быстрее. Все остыло
- а.. Да. — я быстро схватила ложку и принялась хлебать суп. Он был не столь вкусным как его поцелуи.. Черт, что я несу?!
М- ешь давай, 10 минут осталось
И я снова зависла. Не знаю что меня так сильно зацепило, но думаю я поглубже зашла в сознание и по шарпала по стенам. Хорошенько по стенам сознания, может оно даст мне ответ что происходит? Я выживу без него или нет?
Я аккуратно начала тонуть и погружаться в себя. Я кончиками пальцев дотронулась до виска и начала немного надавливать. Я видела картинки, я слышала разговоры, я слышала маму и чей то голос. Голос маленького ребёнка, маленькой девочки. Должно быть мама держит свою племянницу. Но девчонка возраста небольшого, года полтора или два максимум. И вылетая копия Матвеева. Должно быть это совпадение..
Я честно не мечтаю, я вижу это! Я никогда об этом не думала, я сейчас слышу этот голос и понимаю что это просто маленький ребёнок. Просто копия Димы, просто копия его, только в женском поле и в виде ребёнка. Обалдеть..
Моя мама держит ее на руках, я себя не вижу, вижу только свою маму. Она качает малышку и кладёт в кроватку, следом куда то уходит. Картинка расплывается, а я открываю глаза.М- с тобой все в порядке? Голова не болит? — она потрогала мой лоб.
- нет — я слегка помотала головой.
М- что с тобой? В глазах потемнело?
- нет, нет.. Нет
М- ты не съела не ложки, ты точно хорошо себя чувствуешь? Может в мед?
- пошли, да. Я неважно себя чувствую..
М- болит что-то? Голова?
- немного есть.. Но просто мне нужно домой, я реально плохо себя чувствую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanficЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...