4-ая реакция

187 13 1
                                    

Реакция И/п на то, что у Т/и топографический кретинизм.
Топографический кретинизм - это неврологическое расстройство, которое характеризуется неспособностью субъекта ориентироваться в определённых пространнственных условиях, привычной местности, а также нарушением узнавания окружающей обстановки.

Жёлтая:
-Хах, ну... Она часто встречает вас, уже заранее зная что вы собираетесь сказать и сразу ведёт вас к вашему пункту назначения. Жёлтая не против иной раз помочь вам.

Гличт:
- Т/и, признай, мы заблудились, верно?-прошептал малышь, осматривая комнату в которой собралось много самых разных предателей.
- Эх... Зелёны-ы-ый, помога-а-ай...-хныкала девушка, передавая члену экипажа карту.
-Он не очень этому рад, ведь вы являетесь единственным проводником, который может вывести их оттуда.

Флаг России(я не могла не пошутитьヽ( ̄▽ ̄)ノ):
-Они тоже втроём страются "направить" тебя и дойти до места назначения вовремя, а не через триста лет.

Форте:
-Так как очень давно тебя знает, уже привык. Часто либо тащит за шкирку, либо несёт подмышкой, чтобы ты не потерялась. Считает твой топографический что то там очень бесячим, но именно благодаря ему он может выглядеть в твоих глазах принцем на белом коне.

Индиго:
-"Так, как тобой управлять то?.. Стой! Да куда ты!.. Так, на месте стой! Да не туда!"- так он часто на тебя орёт. Но он беситься скорей из-за того, что если ты подумала "вон в ту сторону нужно идти" ты бежишь туда сломя голову, не слушая его, а ему приходится догонять, чтобы ты там не подохла. Ну, а в остальном... БЕСИТ!!!

Я ЖИВАЯ!!!
Простите, что так долго не было, а написала мало... У меня понимания как писать тот или иной заказ не доставало. Ну, или просто мозгов.
А также я решила заняться саморекламой - в список моих произведений добавилась новая работа: "Смерть в розовом свете". Кого не заинтересует ситком про трёх ребят наёмных убийц? Каждую главу они будут выяснять друг с другом отношения, не смешно шутить и вляпываться в странные ситуации. Очень надеюсь, что вы не обделите вниманием и эту книжонку.
Короче говоря, надеюсь, вам понравилась эта глава.
До встречи!
329 слов.

Реакция Among us Rodamrix на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя