Глава 7

58 4 0
                                    

С того момента в парке прошел уже месяц, девушка вернулась к жизни. Она стала снова улыбаться и общаться, стала больше гулять на свежем воздухе и просто отдыхать и наслаждаться жизнью.

ЗА этот месяц, она снова начала ходить в школу, только теперь она не ведет себя как королева, хоть и продолжает оставаться ей. Она стала одеваться по стилю, который любит и ей плевать на чужое мнение.

Она в школе продолжает ссориться с бывшей подругой, и это ее очень веселит. Недавно она целую неделю сидела за учебниками, готовясь к экзаменам. Эта была тяжелая неделя, она проводила ее за учебниками и мало ела и спала, из-за того, что боялась не сдать экзамены. Так как многое она пропустила, пока была в депрессии. Но она зря волновалась, она сдала все экзамены на отлично.

Девушка стала лучше общаться с отцом и интересоваться его делами, стараясь как можно больше проводить с ним времени. Ведь он единственный у нее остался, так же как и она у него. Они дорожат друг другом. Не смотря на большой объем работы, мужчина старается находить время для дочери. ОН посвещает ее в свои дела, иногда рассказывает о том, что планирует и что ему дадут эти планы, если осуществляться. Проще сказать, отношения у них наладились.

Девушка снова начала ходить в тир, что бы снять напряжение, которого у нее такого не было. В тире, когда она стреляет она забывает обо всем. Мысли разом уходят от нее и она получает огромное удовольствие от стрельбы. Пару раз перед сном, девушка задумывалась насчет того, что бы вновь вернуться в соревнования. Хватку она не потеряла, а даже наоборот. У нее есть желание, так почему бы не заняться этим снова? Но эти мысли девушка отгоняла, хотя и понимала, что Эштон был бы счастлив, если бы она вернулась.

Кстати еще, кое-что насчет школы, совсем скоро у девушки состоится выпускной бал и она будет свободна.

Она очень этому рада, в прочем, как и все, кто выпускается. Скоро она будет свободна, от этой каторги. Больше она не увидит неприятные лица, от которых ее тошнит. Девушка с нетерпением ждет этого дня, ведь еще в этот день придет на церемонию ее папа. Он пообещал и она безумно этому рада. Ее переполняет счастье, когда она подумает как это будет все происходить. Папа будет гордиться ею...


Сейчас девушка спит в своей комнате, так мило и сладко, но ее будет надоедливый будильник. Протянув руку, она отключает его и, перевернувшись вновь пытается заснуть, но тут ей мешает нянюшка, которая пришла, убедиться, что девушка встала. Ведь, ей нужно сегодня ехать примерять платье для выпускного, а ей все лень.

-А ну-ка вставай, хватит халявить. Пора ехать.- говорит Анна и начинает стягивать с девушки легкое покрывало.

-Ну нет.- протягивает девушка, стараясь снова укрыться.

-Да, вставай.- говорит нянюшка и полностью забирает одеяло у девушки.

-Сейчас.- все что отвечает она и переворачивается на другой бок.

Анна, лишь воротит головой и положив одеяло на край постели, удаляется из комнаты.

Девушка понимает, что если она сейчас не встанет, то ей будет очень плохо. Ведь нянюшка способна на многое. Например облить ее холодной водой, прям как любил ее будить Эштон, когда она его не слушала.

Лениво поднявшись, девушка встала с кровать. И взяла вещи, пошла в ванную комнату. Приняв все водные процедуры, она оделась и вновь пошла к себе в комнату. Выбрав лук на сегодня,а именно остановив свой выбор на шортах с завышенной талией, белой футболки и бомпере девушка оделась и пошла вниз.

Спустившись, Агнесса пошла в столовую, где уже накрывала на стол нянюшка. Улыбнувшись, девушка села за стол и наложив картошки и мясо, стала поедать. Покушав, девушка взяла сумку и отправилась к машине, где ее уже ждал водитель.

-Привет.- поздоровалась девушка с мужчиной и села на задние сиденье.

-Здравствуйте.- ответил он и завел машину, выехал с территории дома.

Они отправились на примерку платье, сейчас если оно понравится девушке, то они покупают, нет, значит ей придется, ходить по магазинам в поиске платья и аксессуарам к нему. Девушка надеется, что платье которое заказал ей папа, окажется красивым и понравится ей.

Через полчаса езды, машина остановилась около высокого здания. Выйдя из машины, девушка пошла к зданию. Войдя в него, она увидела просторное помещение, выполненное в светлых тонах и стойку, за которой стояла привлекательная девушка, подойдя к ней, Агнесса спросила, на месте ли сейчас девушка, которая шила ей платье. Получив положительный ответ, девушка пошла в комнату ожидания.


Эта комната находилась на втором этаже. Помещение было выполнено в темных и светлых тонах, такая игра тонов. В этой маленькой комнате находилось несколько красных диванчиков и пару белых кресел. Большое окно, на подоконнике стоял красивый цветок и лежало несколько журналов, просто для дополнения.


Далее у стены был подиум, который принимался для показа пошитой одежды, но у начала подиума у стены, были перегородки, за которыми находились двери, ведущие в примерочную.

Просидев там не долго, Агнесса увидела девушку лет 28. Поприветствовав ее, девушка прошла с ней в примерочную. Пройдя в эту маленькую комнатку, она стала ждать, когда уже принесут ее платье.



Вот девушка принесла платье, и закрыв дверь с обратно стороны стала ждать девушку. Платье на вид очень понравилось девушке.

Одев его, девушка пришла в еще больший восторг. Платье было в пору девушки и определенно шло ей.


Девушка после примерки, сразу отправилась домой. Приехав, она пошла в свою комнату и, достав журнал с прическами стала, выбирать прическу на выпускной вечер...

День выпускного. За четыре часа до начала.

Девушка нервничает, ведь уже скоро состоится выпускной, после которого, она станет свободной и больше не увидит своих одноклассников, но так же ей придется и улететь от отца. Ведь она отправила заявку на поступление в колледж в Вашингтоне.

Сейчас девушка, приняв душ и высушив волосы, ожидает визажиста, который сделает ей мейк-ап и прическу. Нервно ходя по комнате, она ожидала прихода визажиста. Вот стук в дверь и в комнату девушки заходит нянюшка, а рядом с ней стоит женщина лет 32. Поприветствовав друг друга, визажистка спрашивает какую прическу хочет девушка и та показав фотку, садиться поудобнее перед зеркалом, а женщина начинает свою работу.

На прическу уходит минут 30, а затем она начинает красить девушку. На мейк-ап у женщины уходит 40 минут.

Вот больше чем через час, все готово посмотрев в зеркало на себя, девушка остается довольной. И поблагодарив женщину, идет на кухню, что бы попить воды.

Попив, девушка поднимается в комнату и подходит к платью, которое ей так понравится. Посмотрев на часы, она увидела, что до начала вечера 2 часа. Улыбнувшись, девушка начинает аккуратно одевать так понравившиеся ей платье.

***

Машина, в которой находилась девушка, подъезжает к зданию школы. Водитель припорковывается на парковке и девушка выходит из машины. Уверенной походкой она идет в здание. Зайдя, девушка увидела девушек и парней, которые были со своими родителями. Агнесса, хочет, что бы и ее отец, сейчас был с ней, но он сказал, что постарается приехать к началу церемонии.

Грустно улыбнувшись, девушка идет в актовый зал, где и будет проходить официальная часть, а потом все разойдутся по своим компаниям и просто будут веселиться.

***

Официальная часть закончена, всем вручили их дипломы и поздравили, а сейчас все разбиваются по своим компаниям и идут общаться и веселиться. Девушку приглашали в свою компанию тп, которые были ее собачками, но она сказала, что присоединится позже. Она сейчас не в настроении веселиться, она так надеялась, что папа придет ее поддержать, поздравить, но он так и не сдержал своего слова.

Зачем вообще давать слово, обещать если потом не исполняешь? А ведь ты до конца надеешься, что он сдержит слово, а он поступает как падла.

Девушка сейчас стоит на улице, возле здания школы и смотрит вперед. В ее глазах можно увидеть большую обиду, от которой так и хочется плакать, но девушка сдерживается и просто смотри вдаль. Мысленно она пытается успокоить себя и вот когда у нее это получилось неожиданно раздается звонок телефона. Девушка надеясь, что это отец, берет телефон, но как только видит незнакомый номер, расстраивается.

-Алло.- холодно произносит она.

-Здравствуйте, вы Агнесса Уил?

-ДА, а что?- спросила девушка, не понимая ничего.

-Я полицейский Чак, вы наверное помните меня, но сейчас не до этого. Ваш отец, он был застрелен возле своего офиса два часа назад.- сказал полицейский. От этих слов, у девушки закружилась голова и в глазах начало темнеть. Она не понимала, как так возможно. Как?

-Он жив?

-К сожалению, нет.

Эти слова окончательно сломили девушка, из ее глаз потекли слезы, а она не знала, что ей делать. Нет, так нельзя. Неужели у нее больше никого не осталась? Неужели, ее жизнь станет еще дерьмовее чем была? Неужели это все правда?

Как же ей сейчас хочется, понять, что все это сон. Проснуться и увидеть маму, дедушку, Эштона, папу. Но увы, это все не сон.

У нее больше не осталось никого, больше нет ее любимых людей, которые поддерживали ее, которые любили ее и которых любила она. Все это ужасно, жизнь девушки ужасна. «Почему же все это происходит именно со мной" - этот вопрос крутился в ее голове. 

Love or revenge?Место, где живут истории. Откройте их для себя