Глава 25

4 1 0
                                    

Усталость была такой сильной, что я даже не помнил как заснул, скорее отключился. А затем ощутил мягкое прикосновение к щеке. Легкое, едва ощутимое, но достаточное, чтобы разлепить глаза. Передо мной лежал Хэлл и смотрел на меня с легким раздражением в улыбке. Усталость рукой сняло, а ночь с Тэмом и неудовлетворительный секс, забылись. Интересно, он в курсе что было по ту сторону реальности несколько минут назад? Неприятное чувство вины обожгло сердце.
— Наконец-то, я уже думал, что не увижу сегодня твоих глаз.
— Ты пришел?

Несмотря на то, что в прошлый раз разговор у нас был довольно странным, сейчас это не имело значения. Было просто легко и спокойно от его присутствия во сне.
— Тебе не кажется это странным? - спросил Хэлл.
— Видеться во сне?
— Он может узнать?
— Я не знаю.
— Боишься?
— Нет. Просто не хочу расстраивать.
— А меня хочешь расстраивать?
— Я могу тебя расстроить? - с улыбкой произнес я.
Потом придвинулся ближе к нему и зарылся в объятия. Было так тепло, что хотелось плакать от счастья. Ну почему он такой уютный? Почему мне так этого мало? Даже сейчас, после секса с Тэмом мне хочется греться именно в объятиях Хэлла. Разве это нормально?
— Ты странно пахнешь.

— Ты через сон ощущаешь?

— Что это? - проигнорировал мой вопрос Хэлл.
— Не обращай внимания. Мы сегодня уничтожали троллей. Наверно даже душ не смоет их запах.
— Троллей? Это опасно. Кто с вами был?
— Никого. Мы вдвоем. Мы очень сильные в паре, не переживай.
— И часто вы так охотитесь?
— Раньше всегда. А так это был первый день с его возвращения.

Хэлл замолчал ненадолго, а потом я ощутил как его руки сильнее сжали меня. Не больно - приятно, как в мягкие тиски, чтобы быстрее расслабился.
— Ты устал, я чувствую. Тебе все еще нельзя перенапрягаться после того ранения, Малек.

— Хочу спать.

— Спи.

Я полностью расслабился под жесткой защитой его рук и заснул. Прямо во сне. И это был такой теплый сон, что не хотелось просыпаться.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя