Было осенние утро, листья покрасились в жёлтые цвета, у кого-то началась школа или работа . Но у Михаила она и не заканчивалась , те-же самые лица, документы и тд. Сегодня четверг ,Миша этот день ненавидел , ведь ещё день до встречи с Сашей, ему было не до документов.
- Михаил Юрьевич, можно войти?- послышался голос за дверью.
- Входите- раздражоно сказал блондин.
- Я принёс документы,которые вы просили- сказал тот.
Это оказался Дарен( Краснодар).
- Положите их на стол - сказал старший , подходя к окну.
Дарен положил дркумент и сметнулся с кабинета.
- Аргх..- не довольно произнёс Московский.
-*Поскорее бы завтра, поеду в Петербург , к Саше. Самое главное чтобы завтра запары на работе не было.*- сказал сам себе парень .
Миша остался один со своими документами.
Время шло долго , все теже самые лица , бесит уже . Так ещё мне войны не хватало с братом! Мишу теперь ненавидеть пол Европы, ну и ладно, нужна она мне.
Время было уже 20:34 , Миша устал , он хотел быстрее домой поболтать с Сашей, рассказать что было у него нового.
Московский уже доделал все документы, оказалось что их не так уж и много . Парень встал закрыл ноутбук и направился к себе.
Михаил уже приехал домой весь уставший.
- Хорошо что на дороге не что не произошло.Московский так устал что ему было даже лень перодеваться, так что он просто написал Саше что он спать , и все.
Когда Саше пришло сообщение про то что Миша очень устал и пошёл спать, был рад. Ведь Миша крайне редко ложился так рано спать. Романов написал ему 《спокойной ночи 》, и тот ответил тем же .____________________________________
Я знаю что очень мало , это мой второй фф так что не судите сторого!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний листопад
FanfictionМиша как всегда пытается урваться от работы и поехать в Питер, к Саше Автор фд: Миори