Часть 1

58 0 0
                                    

00.03


Уже позднее время, уже три минуты, как вторник, через шесть часов многие встают, собираются на работу или школу. По разумному рассуждению, сейчас те, которым надо в школу, должны спать и видеть сон, многие действительно так и делают, но только не девушка по имени Джейд. .

Сейчас она сидит на холодном, застеленном чем-то полу, чтобы он хоть чуть был теплее, держа в руках карандаш, которым аккуратно и не быстро водит по листку бумаги, лежащем возле неё.

В комнате, впрочем, как и во всем доме, стоит тишина, и лишь звук рисующего карандаша нарушает эту тишину. Медленно, стараясь не испортить свой рисунок, девушка вырисовывает все детали начатой картины.

Закончив с очертаниями рисунка, то есть, нарисовав все, девушка принялась простым карандашом разукрашивать все это, пока не очень понятливое изображение.

Она принялась придавать рисунку самые тёмные оттенки небольшого чёрно-белого спектра.

Где-то девушка разукрашивала простым карандашом медленно и аккуратно, а вот в неважных местах, куда взор обычно не уставлялся, она чёркала, лишь бы быстрее закончить.

Спустя некоторое время рисунок был готов, и мы можем увидеть, что там было изображено: тусклый свет луны, который удалось изобразить девушке, освещал маленькую часть такой же маленькой речки и часть суши. Там находилась трава и маленький плед, на котором расположена была маленькая плетеная корзинка. Вероятно, там, лежала еда, так же на пледе были темные фигуры трех человек, один из которых сидел, подняв руки вверх, не понятно зачем. Но так же был и человек в воде, который судя по позе, тонул, но никто пока, что в этот момент не приходил ему на помощь.

Это все, что изображено на этом рисунке, но этого достаточно, что бы понять, что бы передать этим рисунком боль и страх, бедного мальчика.

Смотря на рисунок, по телу пробегают сотни мурашек, ты успеешь отвести от него взор. Смотря на этот рисунок, создается впечатление, что это происходит на самом деле. Только вот черно-белое. Как в старых фильмах, или на некоторых фотографиях, или как в некоторых снах. А ведь, действительно, скоро это все произойдет в реальности, может через день, может через два, через неделю или месяц, но это произойдет и никто не сможет помочь мальчику, так как его друзья будут слишком заняты разговорами, и увидят тонущего мальчика, даже не смотря на его громкие крики не скоро. Так как он уже шутил, так, и они просто не поверят ему.

Давайте, переключимся с рисунка на девушку?

Девушка, сидела, изучая своими голубыми глазами рисунок, и кусала свою нижнюю губу. Неожиданно, руки девушки начинали трястись, а из глаз течь слезы, от которых девушка плохо видела, так, размыто. Еще мгновенье и она с силой сжимала этот злосчастный рисунок в руке и бросила в стену.

Сама девушка, меняет положение и теперь сидит, прижимаясь к кровати спиной, и обхватив руками согнутые ноги.

Но через некоторое девушка все, же успокаивается и бросается к стене, возле которой и лежит лист. Дрожащими руками, она берет этот листок и начинает судорожно расправлять его и поглаживать, что бы там не оставалась складок, хотя это неизбежно.

Наконец, приведя листок более-менее в приличное состояние, девушка встала и медленными шажками, подошла к стене, где висело подобных картинок сотня, она достала скотч, и небрежно отрезав его, она прилепила рисунок на свободное место.

Как только дело было сделано, она принялась рассматривать рисунки, находящиеся на стене.

Все они были разными, на всех разные ситуации, разные люди, предметы, но все, же рисунки были похоже тем, что на все них изображено: боль, страдание, страх, ненависть и еще куча негативных чувств. Но еще сходство между ними было, то что все ситуации, показанные на рисунках, произошли уже или произойдут, все до единой. К сожалению это так, так неизбежно.

Просмотрев все рисунки, которые были все в черно-белых тонах, девушка развернулась и пошла к кровати.

Она легла, и куталась одеялом, по самую голову. Девушка, не желала закрывать глаза, так как не
21:39:06
хотела в очередной раз видеть во
сне, очередную трагедию, помешать которой она не может, к большому сожалению. Она боялась. Боялась просто уснуть из-за этого, ведь она знает, что после очередного сна ее ждут одни и те же действия. Она в ужасе проснется, быстро нарисует, фрагмент из сна, затем зарыдает и сомнет листок, бросит в стену, и когда успокоится, вновь попытается придать рисунку, хоть какой-то нормальный вид и затем повесит на стену. Вот и все. А на утро проснется с красными от слез глазами, из-за очередного сна.

Dreams...Место, где живут истории. Откройте их для себя