Глава 27

3 1 0
                                    

Заснул я прямо на том диване, когда дьявол ушел и нравоучения Тэма закончились. Его бесило, как Хэлл разговаривает со мной, заботится. В то время, как мне было более чем понятно это. А вот беспощадность Тэма ко мне, начала настораживать. Он не замечал моей усталости, хотя она была очевидна. Недельный перерыв был логичным даже с меньшей раной, но Тэм походу уже завтра рассчитывал на новые совместные подвиги. Я не понимал этого или не хотел понимать.

Закрыв глаза я сразу провалился в сон и увидел Хэлла. Красивый, в черном костюме, он стоял на моем балконе и я подошел к нему.

— Я предупреждал тебя.

— Прости.

— Нет, Малек, не могу простить. Я и понять тебя не могу уже давно. Объясни может дойдет. Ты с Тэмом. Ты обнимаешь его, целуешь его, спишь с ним, занимаешься с ним сексом, прощаешь ему все, что только можно и нельзя, забывая о собственном счастье или здоровье, но стоит закрыть глаза и ты снова идешь ко мне. Почему? Зачем тебе я, если любишь его? Поболтать? Типо вместо психиатра?

Я не знал, что ответить. Он был прав. Но я правда не понимал себя. Я любил Тэма, но хотел Хэлла. Тэм - моя реальность и любовь. Но Хэлл... Мысль, что больше не увижу дьявола была по настоящему бредовой. Я не мог от него отказаться. Физически не мог. Он был важен для меня, нужен, больше чем воздух, хотя бы во сне, хотя бы так. Но почему я. не мог ответить.

— Я больше не могу так. К тому же у меня много дел скопилось в аду, так что придется тебе как-нибудь самому с этим разбираться.

— Хэлл...

— Хватит! Хватит называть меня так! Я не могу это слышать от тебя! Не сейчас! Не так!

Глядя на меня сквозь пелену злости он просто растворился, а я проснулся с криком, как от кошмара, понимая, что он ушел и может больше не вернуться.

Я был в панике. Буквально. Меня трясло, воздуха не хватало и я метался по дивану, как ошпаренный в бреду. А когда из спальни подоспел Тэм, начал шарахаться от него, как от чумы.

Дыхание сбилось, сердце билось, как бешеное и я хватал ртом воздух пытаясь выжить. Из глаз брызнули слезы, едва я понял, что пытаюсь выжить в мире, где теперь не будет Хэлла. Для меня не будет. Он бросил меня, просто ушел, дал понять, что я ему больше не нужен.

Это было отчаяньем. Чистым, искренним, знакомым до тошноты, но впервые невыносимым. И оно пробралось прямо в сердце, замораживая его тем самым льдом, который так усердно пытался растопить Тэм последний месяц. Только теперь это был другой лед. Новый. Даже я его не узнавал.

Когда меня попустило, Тэм начал расспрашивать и я сказал, что приснился кошмар, без подробностей. Затем встал и сделал себе чай.

Руки тряслись. Тепла хотелось до одурения. Но ощущал я только холод. Мой лед редко имел на меня воздействие. Легкая прохлада, может, чтобы кофту надеть или под одеяло забраться. Но сейчас лед был изнутри. Я ощущал его не в руках или на кончике языка, как обычно во время колдовства - он сковывал сердце.

— Может перейдешь в кровать? Там будет удобней.

— Нет. Мне тут удобней, да и вещи грязные, не хочу вымазывать постель.

— Мали все в порядке?

— Да, просто устал.

Лед в голосе слышал даже я, но сейчас мне было плевать насколько сильно он заденет и кого именно.

Оставшуюся ночь я проспал на диване. Если это можно назвать сном. Я засыпал и просыпался постоянно, каждый раз надеясь и не получая желаемого. Он не приходил во сны, делая мое сердце все холоднее и холоднее, с каждым новым пробуждением.

Утро было плохим, как и день, как и вечер. Следующих пару дней я был бешеным. Ко мне даже Тэм не решался приближаться слишком близко. Все кто приходил, пятились в испуге, когда видели меня на диване, к которому я казалось приклеился. Ванная, кухня, диван. Остальное пространство меня не волновало. Я поддерживал вид нормальной жизни только ради дьявола, понимая, что он будет не рад узнать, перестань я есть или спать. Но уходить с дивана не собирался.

В один из дней пришла эльфийка Элис, чтобы вытащить меня на улицу, мне ее подослал Тэм. Но стоило ей увидеть меня и она поняла, что что-то не так.

— Уйди, - прошипел я, не успела она подойти к креслу.

— Ты видел свои круги под глазами?

— Не высыпаюсь.

— Ты только и делаешь, что спишь, по словам Тэма.

Не мог же я ей сказать, что не сплю, а ищу каждую ночь, ищу Его во снах, но не нахожу. Не вижу и от того сильнее устаю. Да я спал, но мало и сон приносил столько разочарования, что становилось только хуже.

Ломка по Хэллу оказалась сродни наркотической. Меня било дрожью постоянно. А когда Элис попыталась силком заставить слезть с дивана я рявкнул на нее и в воздухе появилась морозная дымка. Едва она попробовала прикоснуться ко мне, как ее кожа покрылась инеем. Холод был моей стихией, поэтому я был в нем профи. И хоть она была сильным эльфом, мою магию одолеть ей было не по силам, особенно, когда я был в ярости.

— Уйди, я не хочу навредить тебе.

— Тэм...

— Что Тэм? Хочет очередное задание? Или развлечься? Так вперед! Меня не трогайте!

Она вылетела за дверь и квартира запечаталась. Магией, моей магией, моим холодом, который даже я, казалось, больше не смогу убрать.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя