я люблю тебя и всегда буду...

2 0 0
                                    

за час до прибытия к марли. мисс браус одевала оборудование со спины. на ее плечо и талию легли две мужские руки.
— саша, я хотел признаться. хоть и не подходящий момент, но я не могу молчать. больше — проговорил парниша.
— что-то случилось, конни?
— саша, милая — повернул к себе ты мне нравишься со того дня, когда мы встали вместе в пару. я не знаю, умрем ли мы сегодня, спасая эрена снова или нет, но мне тяжело молчать и знать, что моя любовь может умереть в любой момент.
конни склонился к саше и трепетно коснулся манящих и столь желанных губ. она медленно перекладывает свои руки на плечи парня, чуть сжимая их, смотрит пристальным взглядом в его манящие глаза и бесстыдно впивается в светло-розовые губы своей, проникая языком во влажную полость. проходясь по ряду ровных зубов, посасывая язык. через пару минут они отстранились от друг друга и начали жадно глотать воздух.
— конни, ты мне тоже нравишься. и я обещаю, все со мной будет хорошо! и весь ад этот закончится, и мы будем счастливы.
правда мило? но конец никогда не будет хорошим для этой пары. после спасения эрена команда начала праздновать. саша услышала перезарядку сзади и повернулась, чтобы узнать, что произошло. темноволосая девочка стрельнула в живот браус. от выстрела и грохота все повернулись и замолчали, но были слышны только плачь конни и жана.

— прости меня, конни... —  она погладила его в щеку и закрыла глаза. на веки вечные.
— саша, милая...  — он обнял бездыханное тело его дамы и заплакал ей в шею — я всегда буду любить тебя...

🎉 Вы закончили чтение прости меня, конни... 🎉
прости меня, конни...Место, где живут истории. Откройте их для себя