утро.
я проснулась на балконе, но вот только я не помню чтобы укрывалась, да и у меня вовсе нет такого пледа. сложив аккуратно плед, я пошла умываться. умывшись я стала переодеваться на пробежку. надев то же самое что и вчера, я вышла из дома и побежала к парку. бегай по специальной дорожке в парке, я решила забежать в кофейню так как даже кофе с утра не выпила. зайдя в кофейню, возле кассы я увидела уже знакомые косички. когда я подошла к кассе он заметил меня и улыбнулся.
т- привет красотка соседка)
- привет красавчик сосед)
мы посмеялись и я стала заказывать себе кофе. забрав заказ, я села за столик к Тому.
- твой балкон же напротив так ведь?
т- ну да
- ты не видел случайно кто меня укрыл?
т- это я был
- а тогда занесу сегодня плед
т- можешь оставить себе
- спасибо, но все же я занесу
т- хорошо, тогда после концерта буду ждать тебя у нас)
- а во сколько ваш концерт? мне просто подружка даже не сказала
т- в 18:00
- а хорошо, спасибо)допив кофе, мы вышли с кофейни и побежали в сторону наших домов.
т- увидимся красотка)
- у меня вообще-то имя есть
т- мне так больше нравится)
он подмигнул мне и скрылся за забором своего дома. я закатила глаза и зашла в дом. я решила не завтракать так как уже попила кофе. поэтому я поднялась в свою комнату и решила посмотреть какой-нибудь фильм. включив телевизор, я стала выбирать что посмотреть. я включила первую серию бесстыжих и легла поудобнее.*******
поставив на паузу я решила посмотреть сколько время.
- о боже уже 15:30.
я побежала собираться, помыв голову и высушив ее, я села краситься. я нанесла тон, пудру, румяна, сделала контуринг и нарисовала стрелки, ну а также подвела губы карандашом. встав, я пошла в гардеробную и достала вчерашнюю покупку. это были юбка и топик.
брызнув свои любимые духи, я надела туфельки и вышла из дома. сев в свою машину, я поехала за Эльзой. я подъехала к ее дому и посигналила. из дома выбежала Эльза. она была одета также в юбку и топ.
- приветик секси подружка)
я подмигнула ей.
э- а сама то!
- ладно поехали, сколько время?
э- 17:10
- ого мы даже успеваем
э- это редкость!
мы посмеялись и поехали на концерт.доехав за пол часа, мы вышли с машины и пошли к зданию. там были толпы девчонок, так как у нас были вип места, то мы сразу прошли в вип ложу.
- ты купила вип?
э- ну да, это же моя любимая группа!
мы встали на свои места и стали ждать начала концерта. вскоре на сцену вышли парни. увидев их все присутствующие девушки запищали. я наклонилась к Эльзе.
- знали бы они что двое из них мои соседи, загрызли бы меня
э- ага а еще если бы узнали что ты с Томом на пробежку бегаешь
- мы сегодня в кофейне сидели с ним
э- что?! подруга ну это уже любовь!
- не смешивесь концерт мы с Эльзой просто кайфовали. я часто ловила на себе взгляды Тома. он то и дело что смотрел на меня и подмигивал мне. я лишь улыбалась ему и снимала его на телефон. когда концерт подошел к концу, Том взял микрофон и сел на край сцены смотря все также на меня.
т- ну вот я и увидел тебя в первом ряду моя красотка соседка)
все устремили взгляд на меня, а Том лишь подмигнул мне и ушел за кулисы. я стояла как вкопанная и смотрела на уходящий силуэт.
э- воу это бы красиво!
я опомнилась и взяв Эльзу за руку, повела к выходу. пока все его фанатки что-то кричали мне в след. выйдя на улицу, мы сели в мою машину и поехали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои соседи братья каулитц!
Фанфикгитарист группы Tokyo Hotel Том Каулитц и модель Адель Кабо