Горячий воздух, горячие руки, горячая жидкость прямо в тело, словно в кровь лаву впрыснули. Я нехотя открыл глаза и заметил только свет. Его было так много, что я решил - умер, либо в больнице. Последний вариант просто потому, что там все белое. Но проморгавшись понял, что я точно не в больнице.
Я был в каком-то доме и тут было очень светло. Он был буквально прозрачный. Только внутренние стены были бетонными, наружные - стеклянными.
Я дернулся, пытаясь встать, но вдруг меня чем-то горячим пригвоздили к кровати. Хэлл наклонился надо мной и от его белой шевелюры перед глазами стало жутко спокойно. Он держал меня за руки с обеих сторон, не давая встать и его жар пробирался в вены.
— Где я? - голос отказывался слушаться, срываясь с шепота на хрип.
— У меня дома.
Видеть перед глазами этого блондина было таким счастьем, что я боялся расплакаться. И хоть мое сердце все еще отдавало льдом, я не мог на него ни злиться, ни скалиться. Одного его присутствия почему-то было достаточно, чтобы сдерживать мою ярость.
— Это твой дом? А где огонь и пепел? - попробовал я пошутить, но хоть и начал приходить в себя, голос был каким-то немым, без привычного звона.
— Этого и в аду навалом, зачем оно мне тут надо?
Шепот Хэлла ласкал слух и мне уже было плевать на то, что своими ладонями он сжигает мои руки. Неужели тело настолько замерзло? Я попробовал приподняться на локтях, но он только позволил лечь на высокие подушки, чтобы видеть чуть больше, кроме стеклянного потолка. Я окинул комнату взглядом и заметил, что она в привычном минимализме с каким был обставлен ресторан и спортзал. Только тут практически все было белым.
— Почему я здесь?
— А куда мне было тебя принести? К тебе домой? Чтобы твой ненаглядный Тэм тебя в конец загнал?
— Не хочу о нем, - в груди что-то трепыхнулось и я сморщился, как от боли.
— Как всегда.
— Нет, не как всегда, правда не хочу.
— Ты о чем?
— Я не хочу туда. Не хочу к нему. Не хочу сейчас о нем даже думать.
Хэлл придвинулся ближе, отпуская руки и глядя в мои глаза, видимо перемена во мне его заинтересовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
Lãng mạnСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.