Когда я проснулся было светло. Интересно сколько я спал? Тело было, как после полугодового отпуска. Силы рвались изнутри от изобилия. Мышцы ломило желанием действовать. Сердце уже управляло глазами, пытаясь найти самое важное, а легкие снова хватали воздух понимая, что тут только отголосок того, что им надо.
"Где он?"
Я подорвался рывком и обернувшись в простынь, которая служила нам одеялом этой ночью, пошел искать своего дьявола.
Дом был не очень большим. Тут не было тридцати лишних комнат. Все довольно просто, но с изыском. Спальня казалось самой большой комнатой. Гостиная намного меньше и вела в смежную с ней кухню. Дверей не было.
Зайдя в кухню я увидел, как голый блондин готовит кофе.
Красивый, сексуальный, с очерченными мышцами, он наливал горячий напиток в черную чашку, не замечая меня. Я стал в проходе, облокотившись на стену. Когда он повернулся, чтобы поставить чашку на поднос, то заметил меня и я подошел к нему ближе.
— Доброе утро, - едва успел прошептать он, потому что я не тратя время на слова, впился ему в губы.
Волосы, тело, сладкий рот и любимый язык снова ощущались всей моей сущностью. Легкие получили свой воздух, сердце нашло желаемое и я отстранился с улыбкой.
— Кофе будешь? - прошептал он все еще с закрытыми глазами. Казалось такая мелочь, а смогла снова разжечь его пламя. Так странно. С Тэмом такого никогда не было. И я снова улыбнулся, ощущая всем нутром, что сделал правильный выбор.
— Конечно, после завтрака.
Я перестал удерживать простынь и она упала на пол, а сам запрыгнул на своего дьявола, целуя в губы. Он усадил меня на кухонный столик и начал покрывать тело поцелуями.
Такой нежный и сладкий, он вцепился в мочку моего уха, словно она ему что-то сделала, а когда наигрался отпустил и посмотрел на меня. Я притянул его сильнее, обвивая ногами, желая, срываясь все больше. Он проник в меня едва подготовив и я выгнулся в спине, замечая стеклянный потолок и красивое голубое небо сквозь него.
Он начал двигаться внутри, а я стонать в его шею, издеваясь над ямкой за ухом. Он рычал, усиливая рывки и движения, а я уже кричал, прижимая его еще ближе.
Как же приятно быть просто частью этого создания! После такого неожиданного, но обалденного утреннего секса, я попытался спуститься на пол, но чуть не упал.
— Тебе нужен отдых.
— Не нужен. Не сейчас и не от этого уж точно.
Мои глаза блеснули звездами на него, а губы растянулись в. улыбке и он понял, что я прав. Откуда брались силы я не знал, но казалось тело нашло неиссякаемый источник в этом чуде перед глазами и брало без остатка.
Мы пошли в душ, а после него накинули халаты и отправились на балкон. Кофе конечно уже остыл, но он быстро разогрел его легким мановением руки.
Балкон был не очень большой, но просторный для столика и стульчиков с подлокотниками. Я удобно умостился и взял кофе в руки. Горячий, черный, сейчас казалось в нем не хватало молока и сахара. Отодвинув чашку от себя я наколдовал и то и другое.
— Ты же любишь американо.
— Сейчас похоже нет.
Сделав большой глоток понял, что именно это мне и нужно. Так вкусно.
— Что будем делать сегодня?
— Не знаю, меня три дня на месте не было, было бы неплохо узнать как там дела.
До меня не сразу дошло из-за вида с балкона и кофе, которые отвлекали внимание. Но прокрутив его слова снова в памяти я повернул к нему голову.
— Каких три дня? Ты же только вчера меня сюда принес.
— Малек, я принес тебя сюда три дня назад.
— То есть? Как такое может быть?
— Ты спал сутки, пока не пришел в себя после отключки в ресторане.
— А куда еще два дня пропало?
— Догадайся, - лукавая улыбка сбила меня с толку. Но когда дошло, глаза расширились.
— Это невозможно...
— Со мной время искривляется, я же говорил тебе.
— Тогда почему у меня дни не вылетали, когда мы общались.
— Потому что раньше мы не занимались сексом.
— Только в постели?
— Да кто его знает? На земле это не происходило раньше со мной. Только в аду. Я думал, что только там этот эффект работает. Но видимо и тут тоже, учитывая поцелуй до этого и секс сейчас.
— А с другими?\
— С кем?
— Ну с другими твоими партнерами... - ревность легко уколола сердце, но что уж врать, он же не монах.
Он посмотрел на меня с улыбкой, но ответил.
— Нет, с ними время шло в нормальном ритме.
Я довольно улыбнулся, ощущая себя особенным, а затем сделал еще один глоток из чашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.