Тебя зовут т/и,ты стримерша,тик токерша,в тик токе у тебя 426к подписчиков.Ты популярна под ником "lidochekxx".Ты сестра Ярослава Дилблина вы раньше жили вместе так как вам было весело проводить время в месте,а в 19 лет начала зарабатывать на твиче и тик токе и переехала от Ярика.Иногда ты снимаешься в роликах Ярика и тебя все любят и ждут на канале.
09:34
ты проснулась и начала утреннюю рутину.Зашла в тг поотвечала всем и написала в свой тгк,что стрим будет в 17:00 и в коммах все написали,что будут ждать.Затем ты решила посмотреть тик ток,тебе попадались много эдитов с тобой.Как вдруг попалось видео Данона где он стоит со своим братом Матвеем ты репостнула и лайкнула.Ты знаешь Данона,но не лично.Вы иногда встречались на съёмках у Ярика и Ильи.Пока ты листала ленту тик тока тебе написал Ярослав и пригласил тебя к нему на хату вместе постримить.Ты согласилась.И написала в свой тгк:"сегодня будет совместный стрим с...".Ты решила поинтриговать подписчиков.
16:17
ты начала собираться.Одела штаны и футболку,взяла сумку с женскими штуками, вызвала такси и поехала к Ярику.
(Я-Ярик)
ты позвонила в дверь и тебе открыли.
Я-привеет любимкааа
-привет братик!
Я-проходи,в зал,я уже все подготовил для стрима.
-океее
17:00
ты запустила стрим.
-чат всем приветик!
я-всем хэлоооуу
Чат:
-когда гляделки?
-вы встречаетесь?
-когда будет ирл
-т/и,а ты дружишь с хазяевами?
-тааак,когда гляделки,Ярик говорит,что возможно через недельки 2-3.
-вы встречаетесь,нет мы брат и сестра!
-когда будет ирл,ну пока не знаю
-ты дружишь с хазяевами,конечно дружу!Влад моя подружанька сплетница ахаххаахэа.
18:26
Я-так все мы заканчиваем стрим,всем пока!
-покаааа!ребятки подпишитесь пожалуйста на мой тик ток Azertova Буду рада звездочкам☆☆☆