Глава 31

5 1 0
                                    

Разумеется мне не хотелось работать. Вообще ничего не хотелось, кроме как держать мое нежное чудо в своих объятиях всю оставшуюся вечность. Я не мог даже думать о работе, но понимал, что отсутствие и так уже затянулось. Сидя на балконе я пытался понять, почему время с ним так сильно искривляется.

Я впервые с таким сталкивался. Как правило этот эффект виден только в аду. Там в этом был смысл как минимум, как говорится год за два, но тут... В нашем случае три дня пролетели как мгновение. Самое лучшее мгновение, не спорю, но все же... Раньше я не замечал этой силы в мире живых. Но не с этим парнем. Глядя, как он довольный пьет свой кофе я понимал, что больше не отпущу его, даже если будет удирать со всех ног. Он стал частью меня, моей жизни.

— Когда идем на работу? - Малек пытался говорить без льда в голосе, но это ему с трудом давалось. Я улыбнулся про себя. Видеть его попытки делать добродушный или милый голос в диалоге со мной, было очень приятно. Хотя и к его ядовитому льду в тембре я уже привык. Мне даже это нравилось. Все же он выглядел слишком мило, если бы ядом не кидался из этого милого ротика, боюсь пришлось бы держать на привязи. А так... Мало кто выдержит его более чем в течении часа.

— Что?

— Работа. Ты же говорил, что нужно возвращаться, чтобы демоны не расслаблялись сильно.

— Не для этого, но да, возвращаться нужно.

— Так когда?

— Ты уже допил кофе?

— Да. Кстати у тебя есть, что надеть?

— Можем заехать к тебе...

Взгляд озорного счастья сменился на испуганный. Видимо туда он не собирается ехать...

— Что не так с твоей квартирой? Он что перебрался к тебе?

— Нет, - ответил Малек кратко, понимая кого я имел ввиду.

— Тогда что случилось? Тебе всегда там было комфортно, разве нет?

— Раньше да.

— А сейчас...

— Не знаю, мне не нравится там сейчас. Слишком ... Может пусто? Холодно? Я не знаю, не спрашивай! Не хочешь что-нибудь давать, я лучше в магазин заеду.

Конечно, вещей мне было не жалко. Просто изменения в маге меня напрягали. И все же расспрашивать я перестал. Что-то было не так - очевидно, но у него и без меня сейчас потрясений достаточно, пусть все уляжется, тогда и поговорим.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя