4 глава

319 16 6
                                    

Когда друзья ушли Такемичи решил ещё немного поспать.

Сейчас Таке стоит на битве Поднебесья и Тосвы.(Да быстро я перескочила..) Битва с Тайджу прошла так же как и в оригинале. Эта битва так же была как в манге, но в момент когда Кисаки хотел выстрелить в Изану, вместо Какуче его заслонил Мичи. Но он не упал просто продолжил драться. Когда это заметили свастоны они вызвали скорую.
И-(он..спас меня хотя мы враги..он ведь даже не знает меня..)
К-(Бакамичи...а ты стал сильнее...но всё такой же идиот)

Через полчаса приехала скорая И забрала Такемичи. Свастоны поехали вместе с ним. Неделю Такемичи провалялся в больнице и вот наконец его выписали.

Как только он пришёл на следующее собрание его познакомили с новым членом тосвы его звали Икора Токами (это выдуманное имя)


Внешка:↑

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внешка:↑

И-приветик! Так ты и есть Такемичи? Приятно познакомиться!

Т-привет мне тоже приятно познакомиться.

Такемичи улыбнулся этому парню но что-то внутри говорил ему о том что ему лучше не доверять.

Всего за месяц этот Икора смог сдружиться со всей Тосвой. И из-за этого ну такие вещи практически никто не обращал внимания все будто забыли про него и крутились только вокруг Икоры.

В один день Такемичи возвращался домой с магазина но в переулке ему встретились Свастоны.

Др-Хей Такемичи зачем ты избил Икору?

Т-чегось? Ребята вы о чём?

М-Я конечно понимаю что тебе он возможно не понравился но это не повод издеваться над ним.

Ми-Я был лучшего мнения о тебе.

Ребята подходили к мичи а он не понимал что происходит ведь он всё это время даже не пересекался с ним. Они не общались но и не ссорились.

Ты больше не тот кого я знал..Место, где живут истории. Откройте их для себя