"набегалась?"

366 28 11
                                    

                     утро 11:10*
я проснулась в холодном поту. по телу прошлась мелкая дрожь, я укуталась в одеяло, и села на край кровати. я прислушивалась к каждому шороху, чтобы понять когда блондин решить зайти ко мне. но никаких звуков я не слышала. было слышно только звук небольшого ветра, в окно было видно как мелкие ледяные снежинки падают на пол. было ощущение что парня нет дома. т/и поднялась с кровати, скинув с себя одеяло. она подошла к двери, тихо и аккуратно опустив ручку. дверь оказалась открыта. девушка вышла с комнаты, спустившись на первый этаж. как только она спустилась, в дом вошёл кляйн.
я очень испугалась, прижавшись за шкаф гостиной, которая не ограждалась какими либо стенами, она находилась сразу возле входа в дом.
йост меня не заметил, быстро поднявшись на второй этаж, он зашёл в свою комнату. дверь в неё он не закрыл, значит чтоб выйти незамеченной у меня максимум минута. а там уже как пойдёт. я рванула на улицу, быстро сворачивая на право. я летела со всех ног, я максимально не любила ни физкультуру, ни физические нагрузки. но в этот раз всё было по другому. кажется, если бы мой учитель физкультуры увидел меня сейчас, мне бы поставили самый высший бал за весь год. снег хрустел под ногами, как человеческие кости. но я этого почти что не замечала.
я увидела какого-то мужчину, он смотрел на меня с удивлением, и непониманием.
?: девушка, постойте! всё в порядке?
крикнул он, обращаясь ко мне.
я остановилась, быстро бромормотав ему краткую историю. парень взял меня под руку, заводя в дом.
?: не бойся, ты в безопастности
он замкнул дверь, и повёл меня в комнату. он остановился у дверного прохода, оценивающе проходясь по мне взглядом.
?: а ты ничего такая)
т/и: что?
?: ничего мышка, хозяин скоро приедет за тобой.
мужчина засмеялся, продолжая палить меня взглядом.
я сначала не поняла о чём он, а потом до меня дошло.. я побежала, казалось бы сквозь него, точнее хотела. но парень даже не сдвинулся с места. он грубо взял меня за шею, припечатав к холодной стене.
?: разве тебя не научили манерам, мышка?
его руки начали сползать к моей заднице.
?: так вот ещё одно движение, и я сделаю это раньше кляйна
я получила шлепок по заднице. этот придурок бил сильнее йоста, намного. парень покинул комнату, а я сползла вниз по стене. бесполезно было спорить с ним и пытаться выбраться из цепких рук мужчины. ведь судя по шлепку, который я получила, если он решит что-то со мной сделать, то мне будет явно хуже. я сидела так уже минут 10. слёзы лились сами по себе. я боялась их обеих. и этого парня, который облапал меня, и йоста, от которого я явно буду выгребать по полной сегодня. я чувствовала беспомощность. сплошную беспомощность. дверь открылась, но я не услышала дальнейших шагов. я подняла голову. йост стоял у двери, улыбаясь. он смотрел на меня, ожидая реакции.
й: набегалась?
т/и: йост я...
й: чш, тихо
парень подошёл ко мне ближе, молча протянув мне руку. я поднялась с пола. руку йост так и не отпустил. он попрощался с тем парнем, и мы вышли к машине.
т/и: йост..
парень остановился, повернувшись ко мне.
т/и: прости, я.. я не знаю что на меня нашло, и..
йост уложил руки мне на талию, приблизившись к моим губам.
й: дома решим
парень поцеловал меня, после усадив на переднее сиденье. а сам сел за руль. мы двинулись в сторону дома.
ехали мы минуты 2 от силы, я думала я отбежала уже километров на 10...
мы приехали. всё так же молча вошли в дом. кляйн кивнул в сторону спальни, которая находилась на первом. я пошла туда, а он за мной. я знала что сейчас будет, но деться мне некуда.
парень закрыл за собой дверь, повернувшись на меня.

меня интересует лишь твоё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя