37 глава

1.5K 87 6
                                    

Эмилия
Я ЛЕЖУ В ЕГО ПОСТЕЛИ. Ещё темно. Ветерок ласково обдувается наши обнаженные тела через открытое окно. Как же хорошо. Но спать совершенно не хочется.
Гук так сильно прижимает меня к своему телу. Я чувствую, как его нос зарывается в моих волосах. Он старался не издавать ни звука. Видимо, думает, что я уже сплю. Тем не менее, его руки не упускали возможности коснуться моего тела, хоть и делали это деликатно. Мужские пальцы нежно пробегали по моему плечу, животу, бедру. Это было так трепетно, что порой мне хотелось развернуться, чтобы убедиться, что за моей спиной по-прежнему лежит Гук.
Совсем недавно он был так груб и невыносим. Мы ненавидели друг друга. А сейчас лежим в обнимку после страстного секса, и мне ничего больше не хочется, кроме как быть с ним сейчас тут. Я не жалею о том, что произошло. Мы этого оба хотели. Почему я должна была отрекаться от этого? Тем более он был великолепен. С моим скудным опытом, я была просто на седьмом небе от эйфории. Как он ласкал меня, как жадно мял моё тело, будто его руки жаждали этого целую вечность.
Я поежилась, слегка меняя положение на его руке. Кажется, мы лежим так долго, что она скорее всего уже онемела.
- Ты не спишь? – Тихо прошептал Гук.
Я отрицательно промычала в ответ.
Его палец тут же поднырнул под край трусиков, проходясь вдоль живота.
- Ммм…
Послышалось тихое и уже знакомое шуршание. Он надевал презерватив.
В предвкушении я оттопырила бёдра назад, точно приглашая его снова войти в меня. И он не заставил себя долго ждать. Рука, на которой я лежала, тут же сжала мою шею, вторая нырнула в мои труси, если это можно так назвать. Он ласкал меня большим пальцем, постепенно ускоряя толчки.
- Да… - Я не могла сдержать стонов. Глаза моментально заискрились, ловя повторную бурю эмоций.
- Как же хорошо… - От его тихого шёпота соски моментально затвердели.
Слегка оторвавшись от руки, я развернула лицо в его сторону, в надежде на поцелуй. Гук тут же сомкнул наши губы. Этот поцелуй был таким пошлым. Наши языки то и дело боролись между собой, даже когда губы слегка отделялись друг от друга.
Почему он такой? Мой разум словно опьянен. Я не испытываю с ним ни малейшей капли стыда, а просто позволяю себе насладиться каждым мгновением.
В низу живота заныло. Дело шло к новому оргазму. Я громко застонала прямо ему в губы. Парень ускорил толчки, делая их до предела жёсткими. Кровать проламывала стену, громко стуча об неё спинкой. Как хорошо, что мы были в доме лишь вдвоём. Хотя, возможно, я бы не была против, чтобы нас слышали все, кто обычно приходит на его вечеринки. Хотелось кричать: «Он мой! Мой»
Гук резко остановился и низко застонал, крепко зажмурив глаза. Он снял презерватив, кинул его куда-то во тьму и снова потянул меня в свои объятия. Его сердце билось так сильно, дыхание сбилось, тело было всё мокрое от пота.
- Принцесса… - начал Гук охрипшим голосом, - ты прекрасна…
Я повернулась к нему лицом, укладываясь на его грудь, а рука легла на сердце, точно могла успокоить его. Он поцеловал меня в макушку и стал играть с моими волосами, накручивая прядки на свои пальцы. Я закрыла глаза, как никогда ощущая себя в безопасности. Кто бы мог подумать, что именно с этим человеком я открою новый уровень комфорта.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя