р-руслан
и-ильдар
ж-женя
д-данил
т/и-т/ии тут из машины выходит он, человек с которым у вас взаимная ненависть, руслан. ты краем глаза взглянула на него и решила не предавать значению его непонятному выражению лица.
все время пока ты стояла и разговаривала с ребятами руслан сверлил тебя взглядом. тебе уже начало казаться что он вот вот прожжет своими глазами в тебе дыру, но благо этого не случилось.и: так ладно, идем в машину. щас едем в к родителям. посидим и отдохнем с ними, а ты т/и пока будешь собирать вещи.
т/и: в в смысле вещи? куда собирать?
р: ты че такая не толковая то? понятное дело к ильдару уж.
т/и: зачем ты так кричишь? я просто не знала куда и всё. а ты сразу на меня наезжаешь и оскорбляешь.
руслан лишь кинул на тебя недавльнвй взгляд, цокнул и тут же повисла неловкая пауза.
и: так ладно не ссоримся. рус, давай поспокойнее а? т/и и в правду не была в курсе что поедет ко мне.
вы пошли к ильдариной машине, и к сожалению тебе пришлось ехать между даней и русланом. все время пока вы ехали руслан сверлил тебя взглядом, тебя это сильно напрягало и руслан будто видел это, более того ему это нравилось.
pov руслан
ахахах, вы бы видели как она меня смущалась. пусть даже не думает что хорошо проведет это лето, я сделаю так что она через неделю же уедет🥳
pov руслана оконченкак только вы подъехали к дому родители уже встречали вас на пороге. мама во всю обнимала ильдара и говорила как он вырос. остальных она тоже встретила очень тепло, ведь в детстве ребята часто гостили у нас.
и вам наверно было бы интересно узнать что же происходило в детстве когда ребята гостили у вас дома.
отматаем жизнь на 10 лет назад.
тогда ильдару уже было 21, но в тот момент он все еще жил с родителями тк учился. с данилом тогда еще никто не был знаком. если говорить про женю, то ему было 16 и он очень хорошо к тебе относился, и даже защищал от руслана. спросите почему защищал? тк сейчас расскажу.
всё время пока руслан был в доме Хабибуллиных то с т/и всегда что то случалось. например, в один летний вечер, руслан «случайно» вылил на нее большой стакан с горячей водой, из-за чего у т/и были сильные ожоги. или же в другой день когда все были на улице и жарили шашлыки, дома т/и случайно закрылась в своей же комнате. и когда ребята услышали громкий детский плачь и пошли в дом, оттуда невинно выходил руслан, говоря о том что ничего не слышал, конечно же ему все поверили, ведь не считали что он способен запереть малолетнего ребенка на несколько часов в комнате.
вообщем как вы поняли недопонимания у т/и с русланом начались с самого детства. но истинной причины такого жестокого обращения руслана к т/и неизвестно никому до сих пор.
вернемся в реальную жизньвсе сидели пили чай, разговаривали, рассказывали о каких то новостях и событиях в жизни, смелись и дружно проводили время, проводили его тепло, по семейному.
через какое то время ты ушла собирать вещи.
(давай представим что это твоя комната)
ты спокойно собираешь вещи, никого не трогаешь, но тут чувствуешь на себе чей то взгляд и резко оборачиваешься. от неожиданности ты дернулась и безумно испугалась когда увидела прям перед собой огромное телосложение твоего детского кошмара. тут он неожиданно берет тебя за подбородок и близко прижимается к тебе. в тот момент в лицо ударил едкий запах сигарет в перемешай с дорогим парфюмом. но в тот момент тебе было страшно как никогда, ведь дома никого не было, все ушли сидеть во двор на качелях и ты осталась одна на едине с ним, с детским кошмаром.р: ха ха ха, что же ты как дрожишь малышка? некому тебя теперь защищать, да? ну заплачь еще, что же ты?
т/и: тебе что от меня надо? отойди от меня
ты попыталась оттолкнуть его, но на это руслан схватил тебя за шею и сказал тебе шепотом
р: много вещей не бери, все равно даже неделю не продержишься. а если вздумаешь остаться на подольше, я испорчу тебе жизнь до конца. закончу начатое в детстве.
тебе было очень страшно, к тому же из-за того что этот урод (по твоему мнению) держал тебя за шею, то было тяжело дышать.
тут он резко тебя отпускает и грубо толкает на кровать. ты лежишь на кровати уперевшись на локти и перепутанными глазами смотришь на него, а он в свою очередь выпрямиться в полный рост, посмеялся и сказал.
р: выглядишь как брошенный щенок. игра на выживание началась, но увы, шансов в ней выиграть у тебя нет.
он посланий раз взглянул на тебя и ушел. но этот взгляд ты запомнишь надолго. этот холодный, безразличный взгляд.
СТАВИМ ЗВЕДОЧКИ🌟🌟🌟
у меня есть тгк по этому фф
название: ildarewex 🐈⬛
там все ссылки на мои соцсети.
также там будут милые картинки с героями фф, оповещения о главах в фф, в дальнейшем выбор новой истории и тд. 🩷🩷🩷
всех люблю 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду с тобой рядом
Storie d'amoreон холоднокровный блогер которому все равно на всех и на всё. неужели его сможет так впечатлить младшая сестренка его друга-Приятного ильдара. это мой первый фф. надеюсь вам понравится🫶🏻🩷🩷