13 глава Как я могу.......

161 7 0
                                    

Наконец-то этот пир закончился. Все лорды разошлись ,а я вместе с моим малышом отправились в покои. Я очень устала, и спать хочется ужасно но сперва нужно уложить Эймона. Многие скажут как ты могла устать на пире ? Ты же сидишь, кушаешь ,улыбаешься и ничего не делаешь. Но это не так ,для людей которые не знакомы со всей этой фигней я объясню.
Во-первых великий шанс быть отравленной на банкете. Во-вторых общение с Лордами и Леди похоже на войну ,только словесную. Только допусти ошибку и тебя съедят с потрохами. В-третьих нужно быть достаточно эрудированной, умной, хорошо знать этикет чтобы показать себя в хорошем свете , уметь поддержать разговор, быть устойчивой когда на тебя начнут давить, уметь льстить и всегда красиво улыбаться, ясно доносить мысль при этом не выставив себя зазнавшейся, завуалировано уметь дать отпор. В-четвёртых будьте всегда готовы что к вам будут подходить приветствовать и пытаться с вами разговаривать, поэтому нужно всегда улыбаться отвечать или спрашивать что тебе интересно при этом не быть чересчур любознательным и не лезть в чужие дела. Быть готовой к тому что тебя захотят задеть разозлить или оскорбить. Знать границы в нынешнее время очень важно, поэтому нужно уметь красиво послать человека или прегрозить.

А так как я не была на пирах и это мой второй выход в свет для меня это в два раза тяжелее нежели для других которые более опытные. В моём XXI веке было намного легче не было столько проблем.

Как только Эймон уснул я вернулась в мои...... нет в наши с Деймоном покои. Скорее всего он сегодня не придёт когда мы выходили из зала у него появились важные дела из-за чего нужно было сразу собрать совет ,он сказал мне идти в покои и отдыхать. Приказав моим служанкам приготовить мне ванну и принести перекус я решила порыться в в сундуке, может быть найду нормальную ночнушку. Вы не подумайте ночнушки У меня есть просто зная Саманту мою служанку которая собирала мне вещи ,я уверена что найти что-нибудь нормальное будет сложно. Перед отъездом я смогла проконтролировать только сбор платьев всё остальное оставила в её в руках так как дел много а решать их нужно мне. Знаете я была права из всех ночнушек которые я нашла только одна была нормальная. После прекрасного времяпровождения в ванне а также вкусного перекуса переодевшись в ночнушку я стояла у окна смотря на замок ,в окнах которого грели свечи. Замыслившись я не заметила как двери открылись и в комнату вошёл Деймон.
- прекрасная ночнушка
- .......
Подойдя ко мне он провёл рукой по моей спине, из-за того что я задумалась касание к моей спине было неожиданностью поэтому я испугалась.
- хотя бы предупредил что ты пришёл
- Я звал тебя три раза Рея, ох прости ты ведь теперь Даена
- и у тебя не будет никаких ко мне вопросов ? Неужели ты не хочешь узнать почему у меня белые волосы и почему я теперь Таргариен ?
- Я и так всё знаю Даена
- правда? и откуда
- мой брат решил со мной поделиться этой новостью ведь решение сделать тебя Таргариен было его. Кстати как он ?
- у него всё отлично, скоро он вернётся в красную гавань. Он и Алисента решили вернуться в Красную гавань до рождения их ребёнка.
- ПФ эта шлюха беременна ещё одним выродком как мило.
- она не шлюха Деймон, она изменилась  и уже не та которая была раньше, уж поверь встретив её спустя столько времени ты удивишься.
- неужели ,ты с ней сдружилась хахаха
- ну и что с того ? люди меняются Деймон и я повторяю тебе уже не единожды. Перед тем как плеваться ядом в её сторону, сперва увидь её. Поверь ты будешь в восторге, она больше непослушная марионетка своего отца, я в этом убедилась лично ведь сама преложила к етом руку. У меня к тебе другой вопрос. Зачем точнее почему ты сжёг документ о разводе ? Ты сам слишком сильно хотел развода, столько лет его добивался а сейчас когда у тебя появился шанс решил дать заднюю. Почему Деймон ?
- да я хотел этого развода, но когда я узнал тебя лучше, не ту горделивую и грубую овцу ,а новую тебя я передумал. Мне очень интересны твои дальнейшие действия, и то что ты будешь делать дальше ,чего хочешь добиться, я хочу это видеть и стоять подле тебя Даена. Сейчас я вижу что я сделал правильный выбор тогда когда сжёг бумагу о разводе и я не сожалею.
- но зачем. Зачем ты меня обрюхатил?!!! Ведь потом когда я тебе надоем ты не сможешь со мной развестись !
- Я не хочу с тобой разводиться, да и ты разве не рада что у тебя дитя под сердцем ? Тем более что ты взяла ещё одного под свое крыло. Говоришь почему я тебя обрюхатил ? Потому что ты сама говорила что наш брак не консумирован и детей у нас нет, сама же возмущалась так чего недовольная ? А так теперь мы настоящие муж и жена. Теперь ты только моя Даена.
- что за резкие смены настроения ? Сегодня ты говоришь что не хочешь со мной развода ,а завтра что выгонишь меня ? или убьёшь ? Как мне тебя понять Деймон ? Как мне быть уверенной что ты не предашь меня и не уйдёшь ? Как мне быть уверенной что я могу тебе доверять ? Эти полгода эти чёртовы 6 месяцев тебя не было ,не было Деймон, ты сказал что прилетишь но тебя не было ! Ты сам не придерживаешься своего слова ,так как мне верить тому что ты мне говоришь ? Настоящие муж и жена говоришь ,а статус мужа для тебя что-то значит ? То что мы в браке для тебя что-то значит ? Ты не веришь в семерых, ты веришь только в богов старой Валирии. Так какие настоящие муж и жена ? Если тебе так хочется сделать мне больно ,сломить меня то поздравляю у тебя получается.

Мне хотелось плакать я устала вывозить все сама мне нужен отдых. Меня он бесит, злит что я чувствую себя с ним спокойно как за каменной стеной, раздражает что при каждом его прикосновении у меня мурашки а от каждой улыбки или взгляда на меня мой мир переворачивается вверх ногами
- Даена
- Деймон как мне быть уверенной что ты мне не будешь изменять и не уйдёшь к другой сделав меня несчастной. Как, как ,как мне доверить тебе своё сердце? Как перестать тебя любить ? Просто уйди, уйди и не возвращайся. Я сама воспитаю детей, сама обо всем позабочусь ,я сделаю все сама только оставь меня в покое ,не разрушай меня ещё сильнее, не делай мне ещё больнее.
- не буду. Хочеш доказательств тогда поженимся по законам старой Валирии. Сама все сможеш сделать ? Не смеши меня, тебе нужен я, а детям отец. Изменять я тебе не буду, я буду верен только тебе и любить только тебя. Я не мог прилететь, я стал десницей благодаря тебе и брат предлагал остаться на етом посту ,но я отказался Даена. Я отказался от своей мечты и цели, ради тебя, ради вас. Знаю тебе непривычно ето слышать и ты мне не веришь но прошу, прошу дай мне шанс. За ети пол года я понял что хоть и за столь короткий срок я влюбился в тебя как юнец,  даже не так ещё тогда в комнате когда ты лежала подомной и стонала я уже тогда влюбился в тебя.
- хорошо Деймон. Я дам тебе шанс но он единственный больше эго не будет.
- я понял Даена. И кстати тебе очень идёт ета ночнушка

 И кстати тебе очень идёт ета ночнушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он обнимал меня и мне было так тепло. Наконец мы решили все наши проблемы и поговорили хотя отреагировала я очень уж емоционально. Наверное все из-за гармонов.
- идём спать жена моя ,время позднее да и тебе нужно больше сил. У нас завтра грандиозные планы.
- а меня не посвятишь в них ? Неужто завтра тоже банкет или турнир будет
- турнир но мы на него не пойдем
- почему ?
- завтра мы поедем в драконье логово я познакомлю тебя с Караксесом, покатаемся.
- тогда да мне нужно будет много сил
После столь прекрасного диалога мы легли спать. Деймон обнял меня с зади обвив рукой талию и погладил животик. Вот так я и уснула сама того не заметив ,зато среди ночи проснулась,потому что захотела персики с мясом. В итоге пробудила Деймона ,расплакалась попросила персики с мясом он прям выпал из мира, сидел и смотрел на меня как баран на новые ворота. Я разозлилась и пошла на кухню для слуг найти то что мне нужно ,но меня опередил мой муж. Конечный итог Деймон сам все приготовил, и ела я мясо с каким-то вкусным соусом а заела все ето виноградом с петрушкой.

Деймон Таргариен/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя