Дневной зной висел над Парижем, пропитывая воздух жаром. После изнурительных тренировок, д'Артаньян устало вернулся в свою комнату. Бросив на стул шпагу и плащ, он скинул с себя рубашку и, вздохнув, рухнул на кровать.
– Наконец-то,– прошептал он, устраиваясь поудобнее.
Внезапно тишину нарушил стук в дверь.
–Войдите!
В комнату зашел Арамис, выглядя не менее утомленным.
– Дружище, как ты? - спросил он, сбрасывая плащ.
– Измотан, как и ты, - ответил д'Артаньян, улыбаясь.
Арамис окинул взглядом комнату, заметив, что д'Артаньян разделся.
– Может, присоединишься ко мне? - предложил д'Артаньян, кивая на кровать.
Арамис, рассмеявшись, кивнул. Он лег на кровать, рядом с д'Артаньяном.
– Чувствую, что усталость проникает в каждую мышцу, - пробормотал Арамис, с удовольствием растягиваясь на мягком матрасе.
Д'Артаньян, заметив, как Арамис смотрит на его обнаженный торс, улыбнулся.
– Что, Арамис, никогда не видел голых мушкетеров? - пошутил он.
– Не говори глупостей, друг, - парировал Арамис, ухмыляясь. - Просто, может, ты хочешь немного массажа? После такой тренировки мышцам необходима разминка.
Д'Артаньян, закинув руки за голову, улыбнулся.
Может быть, и правда. - сказал он. – Давай, я не против.
Арамис мягко погладил живот д'Артаньяна, а затем, невинно улыбаясь, слегка щелкнул пальцем по его ребрам.
Д'Артаньян, подавив смешок, уставился на Арамиса.
– Арамис, ты же знаешь, что я не терплю щекотки! - возмутился он, прикрывая живот рукой.
– А я просто не могу удержаться, - ответил Арамис, хихикая, и, захватив одной рукой руки д'Артаньяна, другой пощекотал его живот.
Д'Артаньян, пытаясь сдержать смех, зажмурился.
– Ты нечестно играешь! - выдохнул он, стиснув зубы.
Арамис, не унимаясь, начал быстро щекотать его ребра, пупок и подмышки. Д'Артаньян, не выдерживая, съежился, но все еще не смеялся. Он так просто не сдаётся.
Видя, что д'Артаньян закрыл живот, Арамис, воспользовавшись моментом, защекотал его пятку.
Д'Артаньян, не в силах больше сдерживаться, зажмурился и закрыл рот руками.
Арамис, видя, что его друг на грани смеха, быстро сел на него, связал его руки и, хихикая, начал щекотать его живот и ребра.
Д'Артаньян держался, но в конце концов не выдержал и громко рассмеялся.
– Ахахахах, хватит, Арамис! - задыхаясь от смеха, просил д'Артаньян.
Арамис, видя, что он добился своего, улыбнулся и отпустил его.
Но д'Артаньян, не желая оставаться в долгу, мгновенно напрыгнул на Арамиса, сдернул с него рубашку и, со смехом, начал щекотать его по бокам и животу.
Арамис, не в силах сдержать смех, завалился на кровать, захлебываясь от смеха.
В комнате царила атмосфера веселья.
– Ты ужасный щекотун! - кричал Арамис сквозь смех.
– И ты тоже! - отвечал д'Артаньян, продолжая щекотать его.
Целый час они щекотали друг друга, пока, наконец, измотанные и залитые слезами от смеха, не заснули, обнявшись.
– Хорошо, что завтра тренировки нет, - пробормотал д'Артаньян, погружаясь в сон.